Найти тему

Двигатели KIA G4KD и MITSUBISHI 4B11. Чем они отличаются?

Оглавление

Немного истории.

G4KD и 4B11 - это совместная разработка двигателя, которая была осуществлена японской компанией Митцубиси и Южно-Корейской KIA в 2005 году. Каждый производитель присвоил свою маркировку мотору. Двигатель 4B11(Митцубиси) зарекомендовал себя как надежный двигатель, он особо не доставляет хлопот и ходит свыше 300 000 км при своевременном и правильном обслуживании. Двигатель 4B11 не столкнулся с проблемой задиров стенок цилиндров от локального перегрева. На основе этого блока, компания Митцубиси сделала турбированную версию двигателя в 270 - 280 л.с., которые устанавливаются на спортивный Лансер Эво 10 и Ралли-Арт. Многие владельцы G4KD указывают на спортивную историю двигателя, хотя правильнее говорить не о двигателе в целом, а только о самом блоке.

Различия двигателей G4KD и 4B11

Важно заметить, что в двигателях используются разные термостаты, катушки зажигания, полностью разная проводка. Свечи зажигания отличаются калильным числом, разные датчики (лямбда и абсолютного давления) и они не взаимозаменяемые. Отличия можно найти в форме каналов ГБЦ, на 4B11 они тоньше, чем на G4KD, а также другие мелкие отличия. На G4KD и 4B11 с завода сделаны штатные места под маслофорсунки, но с завода они не ставятся. (на G4KD с 2017 года стали их ставить). Маслофорсунки используются в турбо версии мотора 4B11T. Двигатели так же отличаются: формой поддона, расположением сливной пробки, кронштейнами, формой впускных каналов (они меньше на 4B11), наличием клапана EGR на 4B11.

Внутренние различия. двигателей G4KD и 4B11

На G4KD используются легкие, полые (пустые), рапределительные валы с напресованными кулачками, в то время как на 4B11 распредвалы - литые, чугунные, тяжелые и цельнометаллические. Используются разные поршни и шатуны. Не вооруженным глазом видны отличия в цековках на поршнях (их количестве), а так же на G4KD виден вытеснитель, который отсутствует на 4B11. Шатуны на 4B11 легче и тоньше, на G4KD они выглядят массивнее. Так же на поршнях 4GKD имеется явно выраженное другое антифрикционное покрытие. Отсюда вытекает разница в степени сжатия: на 4B11 она составляет: 10:1 против 10.5:1 у G4KD. Одним из самых важных отличий между двигателями является то, что инженеры компании KIA убрали половину балансиров с коленчатого вала их стало 4 штуки вместо 8 штук как это сделано на 4B11. Отличаются двигателями и реперными дисками. Вес самих поршней одинаков, это приблизительно 305 гр - 306 гр.

-2
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном лайф-обновлении. Дополняются новой информацией, корректируются и обновляются по мере необходимости или получения новых данных.
** Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и т.д.
*** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям. По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru