На 99 % нормальных сайтов присутствует страница контактов. Минимум, что на ней будет - это форма обратной связи: даже на самом простом сателлите ее стараются сделать, чтобы придать видимость живого сайта. Если же вы планируете что-то большее, то к оформлению раздела контактов стоит отнестись серьезно. И это важно не только для продвижения в поисковиках, это так же дает вашим потенциальным клиентам необходимую информацию для связи с вами.
Что должна включать в себя страница контактов:
1. Название, телефоны, адреса и время работы: пишите название компании без сокращений, номера телефонов указывайте с кодом, а адреса офисов - с указанием городов и почтовых индексов. Если используете 8-800, то так же укажите его. Обязательно пропишите время работы офисов и контакт-центра.
2. Заголовок Title: рекомендуется, чтобы в нем было включено слово "контакты" + полное название организации.
3. Карта проезда: используйте готовые решения по картам. Они есть у Яндекса и Google.
4. Форма обратной связи, заказ звонка и email: далеко не каждый готов сейчас позвонить, а может, это не рабочее время, поэтому необходимо дать возможность связаться с вами доступными способами или попросить заказать звонок (если нет 8-800, из регионов могут не звонить по причине дорогой междугородней связи.
5. Мессенджеры: если у вас в службе поддержки клиентов или отделе продаж есть спрос со стороны клиентов на использование мессенджеров, а ваши сотрудники следят за этими каналами связи, то лучше их указать.
6. Реквизиты: налоговые, банковские и прочие данные, которые могут потребоваться клиенту, укажите в доступном месте, чтобы он мог их скачать или скопировать.
7. Филиалы: если у вас несколько офисов, в том числе и в других регионах, то их необходимо прописать на странице контактов. При наличии определения города по ip-адресу, будет верным выдавать сверху контакты ближайшего региона, это как минимум повысит конверсию и снизит отказы.
8. Ориентиры и наличие парковки: позаботьтесь о тех, кто поедет на машине или общественном транспорте. Пропишите возможные маршруты, удобные подъезды и парковки.
9. Микроформаты: о правилах оформления детально написал в главе микроразметка и микроформаты.
10. Номера сотрудников: чаще в разделе "Контакты" стали указывать не только общий телефон, но и отдельные прямые номера сотрудников с их именами, фото и должностями. Клиент может выбрать, позвонить менеджеру по корпоративным заказчиками или же в отдел снабжения. Если специфика бизнеса позволяет так сделать, имеет смысл реализовать.
Чем удобнее клиенту будет с вами связаться, тем выше вероятность, что он это сделает. Уделите пристальное внимание наполнению раздела "Контакты" и актуальности информации в нем. Клиенты любят заботу о них, и в благодарность вы получите больше обращений и заказов.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11825/