Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
Я была полна решимости, претворить вторую попытку в жизнь как можно скорее, но сделала это только через две недели, когда уже наревелась и перестала вглядываться в мужчин, пытаясь понять: мужчина это или только маскировка? Мой прямолинейный подход определять это по половой принадлежности срабатывал годами безупречно, но теперь потерпел головокружительное фиаско. Я была раздавлена. Я была уничтожена этой историей с Филиппом как женщина.
Через две недели я сказала себе: «Ира, стоп! Сегодня вечером после работы ты садишься за компьютер, влезаешь в Интернет, и если и эта попытка не увенчается успехом, то ты "забиваешь" на личную жизнь. Хоть в русской песне и поётся "Нет горя хуже девки-вековухи"… Но я и не вековуха, у меня есть сын, вот и сосредоточусь на нем».
В интернете на этот раз было всего два подходящих кандидата. Я изучила оба послания и предпочла Виктора, который в графе специальность представился как строитель. Я представила себе румяного от работы на свежем воздухе, веселого строителя, крепкого мужичка с мастерком в руке. «Судя по специальности, никак не должен быть из этих. Ладно, попробуем, рискнем!» — вздохнула я.
Наша переписка оказалась настолько немногословной, что я не смогла по ней составить мнение о Викторе как о человеке. Он больше расспрашивал меня, чем отвечал сам. Тогда я решила не тянуть кота за хвост и не тратить драгоценное время на пустые переговоры, а встретиться, посмотреть ему в глаза и если что, расстаться без лишних переживаний.
Мы назначили время и место, и девочки собрали меня на ответственное задание, то есть, извините, оговорилась, свидание. Меня, и правда, больше инструктировали, как себя вести и на что обратить особое внимание, чем обсуждали, как накраситься и что надеть. Краситься я не стала вообще. Из принципа. Полюбите нас черненькими — беленькими и так полюбят! Моя личная жизнь стала самым заметным событием нашего женского коллектива. Она даже обошла по рейтингу сердце Катрин, разбитое вдребезги Эдуардом Макгрэйвом. Что самое занятное, сама Катрин так увлеклась обдумыванием моей истории, что как-то легко соскочила с темы Эдика. Ее самолюбие больше не страдало, потому что то, как обошелся со мной Филипп было гораздо кислее, чем ее собственная неудача.
При встрече Виктор мне понравился. Конечно, мои представления о крепком мужичке не оправдали себя — вполне городской, сухопарый. Ну да, припомнила я, он ведь какой-то мелкий босс в строительстве. Мы заказали кофе и в ожидании его не знали, о чем говорить. Да, с Филиппом было как-то проще! То да се, какая блузка, каким лаком для волос пользуешься, слышала ли ты последние светские новости, как гламурненько сегодня выглядишь! А тут прямо не знаешь, за что зацепиться!
— Виктор, расскажите, а как Вы любите отдыхать?
— Сплю. Потому что очень на работе устаю.
— Да это понятно. Я имею в виду, куда летом ездите в отпуск?
— Летом у нас отпусков не бывает. Летом самая работа. Сезон строительный, понимаете? А отпуск мне дают в основном зимой, когда затишье. И я никуда не езжу. Ремонт дома делаю.
— Что, каждый год?..
— Ну да, а что? Каждый год по комнате.
— И сколько же у вас комнат?..
— Три.
— Это что же получается, Вы три года в отпуске не были?
— Не три, а семь. Которую комнату пять лет назад ремонтировал, она уже посыпалась. Вот по новой сделал.
— Боже мой! Но неужели Вам не хочется сменить обстановку, увидеть что-то новое? — изумилась я.
— Нет. А зачем? — как будто даже удивился Виктор. — Дома хорошо! Одну стену обоями оклеил — отдохнул. Потом назавтра другую. Красота! А по морям всяким ездить, только деньги тратить.
— Вам что, мало платят? — пыталась добраться до истины я.
— Почему? Хорошо платят. Только что я буду деньги где-то разбазаривать, когда я могу их в собственную квартиру вложить.
— Бесконечный ремонт! По собственному выбору! Это какой-то Сизифов труд!
— Это кто такой? — подозрительно осведомился Виктор, — я такого не знаю.
Кошмар! Я впадала в тоску еще на стадии предварительного знакомства. Мой кавалер, похоже, почувствовал это и решил взять инициативу разговора в свои руки.
— А Вы, значит, в отпуск всегда куда-нибудь ездите?
— Да. И не только в отпуск. Если выдается три-четыре дня праздников, то люблю поехать путешествовать. Для меня лучший отдых заключается в смене обстановки. И если для этого мне приходится затянуть потуже поясок на время, то лично я не вижу в этом ничего страшного. Вот Вы обратите внимание, что моменты экономии потом не вспоминаешь, а города и страны в нашей копилке памяти оставляют самые яркие впечатления. Да я вот на ближайшие новогодние праздники собираюсь поехать в Египет. Говорят, там рыбки совсем у берега плавают, только что за ноги не хватают.
Виктор, судя по его лицу, был неприятно поражен.
— То есть, как это Вы на новогодние праздники уезжаете. А я? Я никуда с Вами не поеду! Новый год нужно праздновать только дома! — категорично заявил он таким тоном, как будто мы с ним состоим в законном браке сто лет, а не познакомились три дня назад! Он нравился мне всё меньше и меньше. Я решила дать отпор наглецу:
— Я Вас с собой и не приглашаю. Поездка была запланирована еще тогда, когда мыслей о знакомстве с Вами и в помине не было! Но даже, в любом случае, я оставляю за собой право самой решать, как мне жить и тем более как отдыхать! И знаете, что-то мне сдается, что с таким занудой мне не хочется делать ни то, ни другое!
После этого мне оставалось только швырнуть деньги за мой несчастный кофе на стол и удалиться. Какое там место рождения?! Какое время?! Прочь от этого придурка! Такие знакомства не то, что продолжать, их заводить нельзя! Про-ти-во-по-ка-за-но!..
На следующий день я позвонила Олегу.
— Не получилось на этот раз, Олег Юрьевич. Нервы, наверное, сдают. Такой зануда попался, просто ужас! Меня даже сомнения одолели: может, он не Козерог, а просто притворился?
Я набросала ему печально короткую историю нашего знакомства.
— Понимаете, Ваша пара имела шансы на долгую и счастливую жизнь, — отозвался мой уважаемый астролог. — Другое дело, что беспроблемной ее назвать вряд ли возможно… От Вас потребовалось бы философское отношение и большой жизненный опыт для гармоничных отношений.
— Какое философское отношение может быть, если человек — строительный маньяк! Представьте, он ежегодный отпуск проводит, делая ремонт в квартире! Представьте только его могучую фантазию! Нудный сквалыга — вот он кто!
— И что Вы решили, Ирина? Мне кажется, разумно будет оставить эту идею — поиск идеального партнера через интернет, я имею в виду. Положитесь на судьбу. Доверьтесь своей интуиции, посмотрите внимательнее на мужчин, что Вас окружают. Часто бывает, что в поле вашего зрения давно присутствует потенциальный партнер, но Вы так привыкли к нему, что не воспринимаете его, как мужчину. Он для Вас старый знакомый, человек, так сказать, без пола.
Я задумалась. Что-то не припоминались мне такие кандидаты. Ну Эдик. Он уже принадлежит Даше душой и телом, я не сомневаюсь. Как-то у них всё динамично развивается. Есть еще Кока. Боже, Кока в качестве потенциального любовника! Это что-то! Вот уж точно, старый знакомый, человек без пола. Скорее уж его можно представить в качестве любовника моей мамы. По крайней мере, их объединяла бы страсть к моему перевоспитанию и всегда присутствовала бы тема для разговоров: моя непунктуальность, мои сомнительные педагогические способности, мое неумение рационально вести домашнее хозяйство, мое неумение разбираться в людях (на примере печальной истории любви к отцу Микуши). Да, и еще неиссякаемая тема плохого здоровья и нестабильной политической обстановки в стране!
— Нет, Олег Юрьевич! Нет среди моих знакомых законспирированных потенциальных любовников! — со вздохом призналась ему я. — Придется последний раз знакомиться через всемирную паутину. Но это будет уже распоследний раз, клянусь! Договорились? Не хочу больше говорить на эту тему. Олег, а это будет сверхнагло с моей стороны, если я попрошу Вас сварить мне кофе по Вашему необыкновенному рецепту? Не могу больше говорить о своем дурацком строителе. Расскажите лучше мне историю кого-нибудь из своих клиентов, не называя имен, я же понимаю, что такое профессиональная тайна. Может, окажется, что есть еще идиотские истории, кроме моей. Как-то, знаете, легче становится, когда понимаешь, что кроме тебя есть еще дураки на свете!
— Да запросто, — он рассмеялся, — Ириша, столько чудес на свете! Вы себе даже не представляете. Кофе я для нас, конечно, сварю. Я и сам собирался это предложить. Но Вы взамен вымоете посуду. Договорились?
— Легко! Делов-то! Меня такая перспектива пугает гораздо меньше по сравнению с хобби ежегодно делать ремонт!
— У нас полчаса времени. Ну что, на кухню?
Продолжение следует...