Существуют моменты, которые интересны людям, вне зависимости от их социального статуса, заработка, сферы их деятельности и многих других факторов. По исследованиям, выявлены основные интересы людей на сегодняшний день в Мире, с учетом того, что происходит и как развивается глобальное общество.
Не скроешь конечно, что как правило каждого человека на планете интересуют те моменты, которые касаются его жизни непосредственно. То есть, если это школьник - то его заботит учеба, общение с друзьями по школе и так далее. Если же это пенсионер - то его заботит размер пенсии, как помочь детям и внукам, как прожить спокойную старость. Таких категорий множество.
Тем не менее, по результат многолетних исследований, выявлены такие категории, которые интересны людям всегда, каждая из подкатегорий по-своему в большей или меньшей степени. Однако. Поговорим об этом подробнее, чтоб знать с каким обществом мы имеем дело.
Так, будущее человечества интересует практического каждого жителя Земли. Это относится и к международной обстановке и принципиально, как основополагающий вопрос. Это самое главное, что интересует людей постоянно на протяжении многих лет. Сюда можно отнести и рост технологического развития, новости СМИ, кинематограф, литература, всё это является основополагающими источниками информации и данных для жизни людей в 21 веке и служит средством развития и продвижения.
Второй подкатегорией назван своеобразный, специфический кинематограф. У людей за последние десятилетия сформировалось мнение, что киногерои могут быть реальны. Поэтому выбраны любимчики, а актеры, с которыми ассоциируются любимые герои, для многих стали примером для подражания - поэтому для очень большого числа "планетян" Земли, важно когда и какие выходят киноновинки, каков сюжет и судьба любимого героя.
К третьей строчке относится изучение иностранных языков. Это связано с тем, что люди перемешались, в эпоху вседозволенности и свободы, уже для многих нет проблем, чтоб уехать жить и работать в другую страну. Вместе с тем, более 80 процентов опрошенных имеют острое желание или хотели бы выучить понравившийся иностранный язык. В последние годы, самым изучаемым стал итальянский, и кстати отметить - многие россияне перебрались жить и пробовать себя в эту страну. Более того, многие хотят путешествовать по Миру, что также влияет на желание знать языки. Что же, похвально и отрадно.
Ещё одну строчку заняло желание людей быть быстрыми и многое успевать в своей жизни, с учетом скорости проистекающих на Земле процессов. Так, людей интересует собственная мобильность, наличие всех необходимых гаджетов, с помощью которых их развитие и успех, ну даже социальный статус - приобретают желаемый "выхлоп". Что самое интересное, именно гаджеты интересны людям, так как "человеки" хотят развиваться технически. То есть, есть интерес, как бы сказать "юзать" (пользоваться и изучать) новые технологические разработки, чтоб идти в ногу со временем.
И что самое парадоксальное, последнюю строчку в рейтинге соцопроса заняла мода. Модные тенденции, желание им следовать - уходят на второй план. Люди хотят развиваться, а не стоять на месте красивыми и модно смотрящимися, сообщает newsli.ru. Люди хотят видеть доброе и хорошее, быть "продвинутыми", а не мусолить одно и тоже. Поэтому многие уже перестают смотреть ТВ и всё больше людей уходит из социальных сетей в реальную жизнь. Это касается большинства населения нашей ПЛАНЕТЫ. Это не обходит стороной и Россию. В нашей стране люди хотят вернуться к своим корням, сохранять и развивать свою культуру, обычаи и традиции. А вот новые стрижки, одежда, авто, должны быть модными далеко не для большого числа "поселенцев" Земли. И честно говоря, рано или поздно этот перелом должен был состояться. В этом, на мой взгляд - сохранение главной сути человеческой жизни. Развитие и сохранение популяции. Ну а знание модных тенденций - это из ряда - "выпендриться", я знаю, я слышал, я разбираюсь в этом.
Люди медленно, а все же отходят от модели жить потребительством и стараются всё более и более жить - помогая другим. Зная, что этим помогают сами себе.
Вот такие результаты мирового социального исследования.