Пятёрка для экспорт само по себе очень редкое и непродолжительное явление. В производстве она была не так дорога, а по классовости сильно уступала младшей модели - ВАЗ-2107. Более удачно за рубеж уходила и ВАЗ-2106, Пятёрка же больше распространена в СССР и странах нынешнего СНГ. Вот этот автомобиль я точно могу назвать народным.
Наша ВАЗ-2105 в отличном состоянии и с тюнингом от немецкого дилера. Честно говоря такую ливрею я ещё не видел на советском автомобиле. Произведена в 1989 году и имеет пробег 5300 км. Находится в немецком городе Плауэн. Относится к землям Саксонии и административному округу Фогтланд. Население порядка 63 000 человек.
Кузов.
Если говорить честно, то полной ходовой базой для нового автомобиля стала ВАЗ-2101. Изменили только внешность и двигатель. В частности стали делать прямоугольные фары от Москвич 412 производства ЧССР. Вместо хромированные бампером стали делать пластмассовые, энергопоглощающие. Передняя решётка радиатора сделана из крашеного пластика. Задние фонари получили блочную схему. В ней объединились стоп-сигналы, поворотники, катафоты, габариты и сигналы заднего хода.
Двигатель.
Стоит двигатель ВАЗ-2105 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент 89 Н\м при 3800 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, верхнеклапанный двигатель и жидкостной системой охлаждения. Уникален тем, что на нём впервые в СССР применили ремень ГРМ. Динамические характеристики: максимальная скорость 145 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 18 секунд. Расход топлива на 100 км примерно 10 литров.
Салон.
Из заметного в салоне: пропали поворотные форточки. Это требовалось для увеличения пассивной безопасности (она требовала отсутствие выпирающих частей с отделке салона). Стилистически эти стёклышки вышли из моды. А если убрать их, то стилистически автомобиль станет новее. Однако из-за этого нарушилась здоровая циркуляция воздуха в салоне, а стёкла стали сильнее запотевать, несмотря на обдув боковых стёкол. Передние сиденья получили подголовники, а перед приборной панелью появился новый руль.
Тест-драйв.
Тормозная система с гидравлическим приводом без усилителя. Спереди стоят дисковые, сзади - барабанные тормоза. Рулевая передача - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска независимая, рычажная на цилиндрических пружинах. Задняя - зависимая с реактивными штангами и пружинами.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 390 000 рублей. Купили бы себе такую? Хочу заметить, что это нормальная цена за ретро-автомобиль в Европе. Принимайте во внимание курс евро.
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Из убитой НИВЫ сделал крутой тюнинг
Очень редкая Шестерка 1500 из ГДР.
Редка двойка 1973 года в красивом цвет
Какое масло 5W30 или 10w 60 залить в двигатель Тойота
Как я убрал стуки гидриков годной присадкой в мотор.
Какими присадками мыть двигатель автомобиля.
#жигули #ваз 2105 #автомобили с пробегом #ваз #автомобили ссср #лада #lada #molyshop #автотюнинг #гаражи