Найти в Дзене
Moly Shop Авто

ВАЗ-2105 с колесом от Джипа. С черными дисками. Коллекция 1989 года.

Пятёрка для экспорт само по себе очень редкое и непродолжительное явление. В производстве она была не так дорога, а по классовости сильно уступала младшей модели - ВАЗ-2107. Более удачно за рубеж уходила и ВАЗ-2106, Пятёрка же больше распространена в СССР и странах нынешнего СНГ. Вот этот автомобиль я точно могу назвать народным.
Оглавление

Пятёрка для экспорт само по себе очень редкое и непродолжительное явление. В производстве она была не так дорога, а по классовости сильно уступала младшей модели - ВАЗ-2107. Более удачно за рубеж уходила и ВАЗ-2106, Пятёрка же больше распространена в СССР и странах нынешнего СНГ. Вот этот автомобиль я точно могу назвать народным.

Пятёрка стала первым автомобилем с неплохой звукоизоляцей. В частности из-за применения ремня ГРМ.
Пятёрка стала первым автомобилем с неплохой звукоизоляцей. В частности из-за применения ремня ГРМ.

Наша ВАЗ-2105 в отличном состоянии и с тюнингом от немецкого дилера. Честно говоря такую ливрею я ещё не видел на советском автомобиле. Произведена в 1989 году и имеет пробег 5300 км. Находится в немецком городе Плауэн. Относится к землям Саксонии и административному округу Фогтланд. Население порядка 63 000 человек.

Кузов.

Если говорить честно, то полной ходовой базой для нового автомобиля стала ВАЗ-2101. Изменили только внешность и двигатель. В частности стали делать прямоугольные фары от Москвич 412 производства ЧССР. Вместо хромированные бампером стали делать пластмассовые, энергопоглощающие. Передняя решётка радиатора сделана из крашеного пластика. Задние фонари получили блочную схему. В ней объединились стоп-сигналы, поворотники, катафоты, габариты и сигналы заднего хода.

Двигатель.

Стоит двигатель ВАЗ-2105 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л.с. при 5600 об\мин. Максимальный крутящий момент 89 Н\м при 3800 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, верхнеклапанный двигатель и жидкостной системой охлаждения. Уникален тем, что на нём впервые в СССР применили ремень ГРМ. Динамические характеристики: максимальная скорость 145 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 18 секунд. Расход топлива на 100 км примерно 10 литров.

Спидометр и аналоговый одометр. Подтверждение пробега.
Спидометр и аналоговый одометр. Подтверждение пробега.

Салон.

Из заметного в салоне: пропали поворотные форточки. Это требовалось для увеличения пассивной безопасности (она требовала отсутствие выпирающих частей с отделке салона). Стилистически эти стёклышки вышли из моды. А если убрать их, то стилистически автомобиль станет новее. Однако из-за этого нарушилась здоровая циркуляция воздуха в салоне, а стёкла стали сильнее запотевать, несмотря на обдув боковых стёкол. Передние сиденья получили подголовники, а перед приборной панелью появился новый руль.

Машина также получила безинерционные ремни безопасности спереди и сзади.
Машина также получила безинерционные ремни безопасности спереди и сзади.

Тест-драйв.

Тормозная система с гидравлическим приводом без усилителя. Спереди стоят дисковые, сзади - барабанные тормоза. Рулевая передача - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска независимая, рычажная на цилиндрических пружинах. Задняя - зависимая с реактивными штангами и пружинами.

Багажное отделение имеет ёмкость 345 литров. Здесь же очень интересная, неродная запаска.
Багажное отделение имеет ёмкость 345 литров. Здесь же очень интересная, неродная запаска.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 390 000 рублей. Купили бы себе такую? Хочу заметить, что это нормальная цена за ретро-автомобиль в Европе. Принимайте во внимание курс евро.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Из убитой НИВЫ сделал крутой тюнинг

Очень редкая Шестерка 1500 из ГДР.

Редка двойка 1973 года в красивом цвет

Какое масло 5W30 или 10w 60 залить в двигатель Тойота

Как я убрал стуки гидриков годной присадкой в мотор.

Какими присадками мыть двигатель автомобиля.

Присадки в масло работают ли?

#жигули #ваз 2105 #автомобили с пробегом #ваз #автомобили ссср #лада #lada #molyshop #автотюнинг #гаражи