Найти тему
АвтоVESTник

Честно о достоинствах Весты. От человека, в прошлом отрицавшего наш автопром.

Картинка из сети
Картинка из сети

Моя первая машина в далеком прошлом была иномаркой. И потом еще много лет я катался строго на иномарках, отрицая любой наш автопром. До появления Весты. Долго на нее смотрел и понимал, что она мне нравится, как бы ни пытался это отрицать и как бы ни стыдно было в этом признаться ))) В результате, сначала купил Весту СВ в качестве второй машины в семью, а потом и основную машину - Шкоду Октавию, поменял на Весту СВ Кросс.

О недостатках Весты я написал другую честную статью, а в этой же речь пойдет только о достоинствах. Само собой, сравниваться машина будет с другими бюджетными машинами, которые можно купить по цене до миллиона. Не надо писать в коментариях, пожалуйста, что до Роллс Ройса ей далеко - я это и так знаю )))

1) Самое главное достоинство, из-за которого я, да и многие другие, в принципе обратили внимание на эту машину. Конечно, это внешность. Веста СВ КРОСС - самая красивая бюджетная машина у нас в стране. Даже не представляю, чтобы кто-нибудь стал бы с этим спорить. Она настолько резко выделяется, что даже и классом выше не так много машин, способных составить ей конкуренцию в этом плане. Да даже обычная Веста СВ, не кросс - тоже смотрится приличнее любой другой бюджетной инормарки. Про Весту Седан говорить ничего не буду, седаны я не люблю в принципе.

2) Второе достоинство, на которое смотрит любой человек, оценивший внешность Весты - это ее цена. В среднем она стоит на 100-200 тысяч дешевле конкурентов, типа Поло, Рапида, Соляриса, Рио и прочих. И ее обслуживание, ТО, страховка КАСКО - точно также дешевле, чем у конкурентов. И, о чудо, машина до сих пор совершенно неугоняема, что и способствует таким низким ценам на страховки.

3) И вот, человек, оценивший ее внешность и порадовавшийся цене, приходит в автосалон, чтобы пощупать машину вживую. И что он получает? Очень просторный салон для машины Б-класса. Собственно, по размерам салон Весты превосходит салоны даже многих машин С-класса. Не буду писать цифры, сами нагуглите, если интересно. Просто приведу простые примеры. Мой рост - 190 см. Сидя на водительском сиденье Весты, я не могу дотянуться до подлокотника на пассажирской двери, только если очень сильно нагнуться. Запас расстояния - примерно еще одна ладонь. Сажусь в Поло-Рио-Рапид-Солярис-Логан и, вообще, не нагибаясь, достаю пальцами правой руки до пассажирского подлокотника. Запаса ноль. Толкотня локтями с соседом гарантирована. Сажусь в Октавию - и получаю точно такой же запас в ладонь, как в Весте. То есть салон Весты по ширине примерно равен ширине салона Октавии, на минуточку!!! И сам за собой в Весте я сижу тоже весьма комфортно - от коленей до спинки сиденья 2-3 сантиметра точно еще есть. Конкуренты таким похвастаться не могут. В лучшем случае я упираюсь коленями, а в худшем не влезаю совсем.

4) И вот, насладившись внешним видом, ценой и простором, человек начинает смотреть комплектацию и тыркать кнопки. И что он видит? Что есть и камера и ESP и датчики дождя-света и навигатор с пробками и подогрев задних сидений и многое другое. И даже зеркала заднего вида с электроскладыванием. Да даже электропривод багажника можно установить в качестве доп. опции - у кого еще из конкурентов, которые дороже на 100-200 тысяч, есть все это?

5) И человек решается, берет тест-драйв, ожидая, что все очарование разобьется о дорожные будни. Но нет - машина вполне нормально едет для своего движка, от потока не отстанешь, фуру на трассе обгонишь, шумоизоляция выше среднего, плавность хода на вариаторе явно выше, чем на дерганых автоматах конкурентов, руль ни разу не ватный с четким нулем. А какая подвеска, как глотает ямы. А клиренс - вы видели клиренс? Больше, чем у многих новомодных "городских" внедорожников. Можно, вообще, без опаски ехать в лес или по любой грунтовке.

И вот тут человек, как и я в свое время, начинает думать, готов ли он плюнуть на стереотипы, на понты, на мнение окружающих и пересесть на Ладу. Я смог ))) Да, машина не без недостатков, о которых я писал отдельно, но достоинства, да еще за такую цену, явно все перевешивают.
Авто
5,66 млн интересуются