Растущий спрос на гипер-персонализацию стимулирует инновации в дозировке и применении продукта.
В июле 2019 года японский бренд элитной красоты Shiseido представил Optune - персонализированную IoT -систему ухода за кожей. Система объединяет специальное приложение, в котором пользователи могут отслеживать состояние кожи, характер сна, уровень гормонов и факторы окружающей среды, с запатентованным диспенсером с рабочей поверхностью, который включает пять картриджей для сыворотки. Опираясь на ежедневный или даже ежечасный анализ кожи с помощью приложения, составляется комбинация сывороток для удовлетворения потребностей пользователей в конкретный день. Эти комбинации выдаются руки из диспенсера для дальнейшего применения.
Neutrogena также переосмысливает, как средства по уходу за кожей формулируются и применяются для гипер-персонализированных результатов. Neutrogena MaskiD, представляет собой 3D-принт-маску для лица, созданную специально для уникальной формы лица и потребностей кожи. Гиперперсонализированное производство по требованию означает, что маска не только доставляет активные ингредиенты, специфичные для потребностей пользователя, но и помогает обеспечить правильное выравнивание этих ингредиентов на лице пользователя.
Почему это интересно:
Технология прокладывает путь для пересмотренного режима ухода за кожей, открывая новую границу создания и применения продукта.
ВНИМАНИЕ. Полная версия тренда "Уход за кожей 2.0" будет опубликована позднее в разделе КРАСОТА.