Привет,читателям моего канала!Сегодня расскажу о моей работе на экскаваторе-погрузчике CAT-434. Это колесная машина.
Начну с органов управления машиной.Рычаг переключения передач находиться на полу с правой стороны.Передачи тут 4.
На фото выше справа находиться ручной тормоз.Чуть левее рычаг управлением передним ковшом.Рядом с ним находится рычаг открывания нижней части ковша(ковш состоит из двух частей).Реверс находитьтся под рулем с левой стороны.
При езде по дорогам долго привыкаешь к реверсу.Включаешь поворот налево,а машина едит назад.Сцепление тут выключаться при помощи кнопки,которая находиться на рычаге переключения передач.На этой машине задние колеса поворачиваються.Справа под рулем находяться кнопки управления задними колесами.
Так как у этой машины передние и задние колеса одинаковые,то для повышение маневриности сделали задние колеса поворачиваемыми.Это уменьшает радиус поворота машины.Что особенно важно при погрузки машин.Но тут есть один минус.Кнопка блокировки диффернициала находиться на полу.Но она не работет при не заблокированых задних колесах.Чтобы зачерпнуть ковш погрузчики нужно постояный полный привод.Для этого приходиться держать ногу на этой кнопке.
Справа находиться панель приборов.Тут находяться кнопки управлением кондиционером салона.
Сзади напротив руля находяться рычаги управления задним ковшом.
Слева от этих рычагов находяться органы управления подъемом "лап".
Так же тут находиться ручной газ и замок на стрелу.Слева под рулем находяться кнопка включения полного привода и кнопка блокировки коробки передач(она красная).
Из недостатков еще хотел добавить про задние стопы.
Они находяться очень низко и при погрузке в карьере они часто ломаються.На некоторых машинах их сами переделывают и ставят их выше.Ну что в конце хочу сказать это хорошая машина,но она больше предназначена для городских служб.Для больших погрузочных работ она не подойдет.
Всем пока!Ставьте лайки.Подписывайтесь на мой канал.