Найти в Дзене

Обзор Chevrolet Corvette

В 2020 году Corvette претерпел самую радикальную модернизацию за свою 67-летнюю историю. Полагая, что они выжали все, что могли, из классической компоновки Corvette с передним расположением двигателя и задним приводом, инженеры Chevrolet решили, что новая среднемоторная компоновка - это путь к присущим ей преимуществам в распределении веса. Рискованный? Да. Но результат впечатляет. По характеристикам Corvette равен или превосходит автомобили, которые стоят в два-три раза дороже. Новый 6,2-литровый двигатель V8 и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением представляют собой грозное сочетание на трассе, но при этом обеспечивают отличную динамику и плавность хода практически в любых условиях. Corvette 2020 также сообщает больше информации о своем балансе управляемости и сцеплении с дорогой, тем самым давая водителю больше уверенности в том, чтобы довести автомобиль до пределов управляемости. Как и прошлые корветы, C8 практичен как для повседневной езды, так и для длительных поездок

В 2020 году Corvette претерпел самую радикальную модернизацию за свою 67-летнюю историю. Полагая, что они выжали все, что могли, из классической компоновки Corvette с передним расположением двигателя и задним приводом, инженеры Chevrolet решили, что новая среднемоторная компоновка - это путь к присущим ей преимуществам в распределении веса. Рискованный? Да. Но результат впечатляет.

По характеристикам Corvette равен или превосходит автомобили, которые стоят в два-три раза дороже. Новый 6,2-литровый двигатель V8 и автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением представляют собой грозное сочетание на трассе, но при этом обеспечивают отличную динамику и плавность хода практически в любых условиях. Corvette 2020 также сообщает больше информации о своем балансе управляемости и сцеплении с дорогой, тем самым давая водителю больше уверенности в том, чтобы довести автомобиль до пределов управляемости.

Как и прошлые корветы, C8 практичен как для повседневной езды, так и для длительных поездок. Хотя общая грузовая зона не так удобна, как раньше, она все же достаточно велика, чтобы вместить несколько единиц багажа. В задней части купе есть место для съемной верхней панели крыши тарга, а отсутствие двигателя спереди означает, что в носовой части есть небольшая часть. Новый интерьер отличается четким, ориентированным на водителя дизайном и отделкой из высококачественных материалов. Кабриолет Corvette тоже на подходе.

Недостатки? Что ж, вашему пассажиру может не понравиться дизайн салона так, как вам. Внимание водителя ограничивает доступ пассажира к большинству органов управления автомобилем. Кроме того, новая конструкция с центральным расположением двигателя ухудшила обзорность сзади. Chevrolet попыталась смягчить его с помощью новых технологий, но безуспешно.

Однако в целом это незначительные проблемы. Мы очень впечатлены тем, каким оказался новый Corvette. Это глупо, быстро, выглядит экзотично и демонстрирует то, что всегда делал спортивный автомобиль Chevy: максимальная производительность по разумной цене.