Найти тему
Avto Galaxy

Иностранные аналоги нашей " Буханки"

Оглавление

На российских просторах властвует УАЗ "Буханка" – под этим именем отечественный внедорожник известен в народе и фигурирует на потребительском сайте производителя. Но машины подобного типа есть не только у нас.

Представляю вашему вниманию буханки- иностранки:

Land Rover 101 Forward Control

-2

В 1972 году Land Rover представил очередную модель, впоследствии ставшую легендарной. Forward Control 101 был целиком и полностью сконструирован для нужд армии. Главной задачей, поставленной конструкторам министерством обороны, стало создание транспортного средства, способного перевозить грузы весом до 1815 кг.

С задачей разработчики справились отлично, создав выносливый и мощный грузовик. Forward Control 101 весил 1 тонну. Для того, чтобы сократить вес, кабина была размещена непосредственно над двигателем. Кроме того, грузовик поставлялся вместе с прицепом, оснащенным приводом, благодаря чему Forward Control 101 мог быть полноценно называться автомобилем 6Х6. Тем не менее, министерство обороны через какое-то время решило, что привод чересчур дорогое удовольствие, и он был убран из комплектации.

Volvo C303

-3

Отечественным «буханочкам» и военным УАЗикам высокую конкуренцию составил легендарный шведский армейский внедорожник под говорящим названием «Вольво-Лапландер». наименование досталось автомобилю по географическому аспекту. Лапландцы – это малочисленная народность охотников и оленеводов, проживающих на севере Европы в нескольких государствах. Некоторые северяне так еще называют диких обитателей леса.

Volvo L3314/C202 Laplander

-4

Имя "Лапландер" обычно произносится при идентичных обстоятельствах. Восклицающий романтичное название делает это с придыханием, мечтательно закатив глаза, а у слушателя они наоборот округляются: "Постойте, сударь! О таких Volvo я не слышал". А ведь история об одном из самых необычных автомобилей марки стара как мир. Шведы приступили к разработке своей полноприводной "Буханки" по заказу военных в начале пятидесятых и с 1959 по 1961 год выпустили предсерийную партию из 90 машин с маркировкой L2304 и двигателем B16 объемом 1,6 л. Сборка товарных внедорожников, сменивших агрегат на более мощный 1,8 л (65 л.с. при 4500 об/мин), стартовала в 1963-м. Служивому люду предложили вариант с жесткой цельнометаллической кабиной, либо съемным мягким верхом, а также в формате буксировщика противотанковых орудий и машины связи. На снимках скандинавский вояка выглядит совсем небольшим и таковым является в действительности – его длина едва перешагивает за 4 м, ширина равна 1680 мм, а высота составляет 2145 мм.

Pinzgauer

-5

Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трехосной версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.

В конце 80-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л.с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъемы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.

Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.

Всем спасибо за внимание! Если статья оказалась интересной, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь!!! 👍✔️

Авто
5,66 млн интересуются