Найти тему
Секретные материалы

Кейс о продаже инфопродуктов

Оглавление

Приятного прочтения!

Сегодня мне хотелось бы поговорить о такой важной теме как продажа инфопродукта. Как часто кто-то из вас сталкивается со всякими сложностями при непосредственном взаимодействии с клиентами?

Погнали!

Продажа инфопродукта — какие продукты пользуются спросом!

Инфопродукт – тот продукт, за который человек захочет заплатить деньги. Соответственно несложно догадаться, что хороший инфопродукт должен быть актуальным, востребованным и полезным для человека.

Запомните, что это три основных кита, на которые нужно ориентироваться при создании (если вы самостоятельный инфобизнесмен) или подборе (если вы занимаетесь партнёрками) инфопродукта.

Тем не менее есть несколько хитрых способов как узнать о том какой продукт пользуется популярностью у пользователей. Можно воспользоваться популярными сайтами, вроде JustClick или Infohit, где собрана подборка самых востребованных продуктов.

Заглянув туда, вы сможете наглядно оценить рынок и предложить аудитории что-то своё. Сайты удобны тем, что благодаря им можно с лёгкостью определить свою нишу.

Темы, которые всегда будут востребованы: заработок, рост прибыли, карьерный рост, приумножение доходов, образование (в том числе и самообразование посредством курсов), личностный рост, лидерство, курсы по поддержанию себя в форме, курсы для похудения и коучинг по построению отношений.

Не менее популярными тематиками становятся красота, здоровье, мода и любовные отношения. Людям интересно всё то, что связано с главными составляющими их жизни, то есть с семьёй, работой, детьми и личной гармонией.

Берите это на вооружение и выберите тему инфопродукта, исходя из предпочтений публики.

Способы продажи инфопродуктов!

С тем как выбрать тему для своего инфопродукта мы разобрались. Теперь имеет смысл разобрать не менее важную тему. А именно научиться упаковывать свой инфопродукт и продавать его проверенными способами.

Лучше всего комбинировать их между собой. Итак, рассмотрим самые действенные.

  • Воронка продаж. Отличный способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Грамотно выстроив воронку продаж, вы сможете завоевать доверие потенциальных клиентов и продать им свой инфопродукт. А тем, кто пока не проникся к вам доверием, останутся с вами и при умелой работе с ними тоже купят ваш инфопродукт, но уже чуть позже. На схеме ниже показано, как должна выглядеть эффективная воронка продаж в инфобизнесе.
-2
  • Прямая реклама. Под прямой рекламой подразумевается продажа продукта лояльным читателям и подписчикам. Это возможно после набора определённой базы подписчиков, которые будут вам доверять, знать вас в лицо и возможно даже пользоваться вашим бесплатным предложением. После того как пользователь попробовал бесплатный продукт, и он ему понравился, конечно он с большей вероятностью купит у вас и платный.
-3
  • Ретаргетинг. Это достаточно эффективное дополнение ко всем остальным способом. Взаимодействие с аудиторией происходит посредством повторного касания на основе его интересов. Допустим, что пользователь интересуется танцами и желает освоить новый вид, для этого он ищет информацию в интернете по этому поводу и натыкается на ваш курс.
-4

Но будучи неуверенным в покупке вашего инфопродукта, он покидает сайт, расставаясь с вами ненадолго. Спустя какое-то время в поле его зрения снова попадётся ваше предложение. И вполне возможно, что на этот раз он им воспользуется.

Посредством ретаргетинга можно вернуть утерянных пользователей, которые могут стать вашими клиентами.

  • Группа в социальной сети. Собственное представительство во Вконтакте, Facebook или Одноклассниках способно увеличить количество продаж. Невероятно, но это факт! Ваши клиенты пользуются соц. сетями и конечно же если у вас будет там группа, то это послужит им своего рода напоминанием.
-5

При выборе подходящей социальной сети нужно исходить из предпочтений вашей целевой аудитории и её особенностей (возраст, пол, образование, город проживания и другое). Например, женщины от 35 до 50 предпочитают больше Одноклассники, а молодёжь любит Вконтакте.

  • Сайт. Красивый и информативный сайт, наполняемый регулярно, поможет вам в продаже инфопродуктов. Личный блог может стать источником новостей, возможностью продаж и повышением авторитета одновременно. К тому же, сайт часто становится главным звеном воронки продаж, на котором замыкается взаимодействие с целевой аудиторией.
-6
  • Таргетинг. Ещё один полезный метод для того чтобы получить внимание своей целевой аудитории и продать ей свой инфопродукт. Здесь есть существенные отличия от ретаргетинга. Используя таргетированную рекламу, вы сможете целенаправленно задавать черты своей целевой аудитории и показывать предложение только ей. Так вы отсечёте всех лишних, не потратив свой бюджет впустую.
-7
  • Пиксель на блог. Работает примерно так же, как и ретаргетинг. Вы можете сгенерировать специальный код и вставить его на свой сайт. После чего пиксель будет запоминать всех пользователей социальных сетей, которые посещали ваш сайт и интересовались вашими продуктами. Используя эту информацию, вы сможете повторно показать рекламу инфопродукта тем, кто уже однажды проявил интерес к вашему сайту.
-8
Эти способы взаимодействия хороши тем, что при регулярном ведении возможно добиться эффективного результата. Потенциальные покупатели смогут впервые узнать об инфопродукте через ретаргетинг, подкрепиться эмоциями через сайт или группу в социальной сети и наконец, окончательно принять решение о покупке благодаря грамотной воронке продаж.

Для того чтобы это сработало, необходимо задействовать все перечисленные способы или хотя бы постараться. Вот как это работает! Постоянство и неотступная работа над инфопродуктом помогут вам стать экспертом в выбранной нише. Кстати, в инфобизнесе два этих правила работают как никогда лучше.