"Сделайте так, чтоб было красиво!"
Заказчик
К большому сожалению еще никто не придумал формулу абсолютной красоты ( и прибор для чтения мыслей).
Мы разные.
То что один считает великолепным, для другого кошмар и ужас.
У нас разная история жизни. В детстве нас одевали в разные костюмчики, в разных книжках были разные иллюстрации. Одни нам нравились, другие пугали, третьи просто не отложились в памяти. У нас разный набор просмотренных мультиков, фильмов, рисунках на стене в детском саду. В конце концов, у нас разные представления о том, что правильно, а что нет.
У нас разный вкус (а прибор для чтения мыслей никак не изобретут)
Для кого это красиво?
Обстоятельства разные.
Наконец-то вы увидели то, что для вас красиво. В Пинтересте, в журнале, на улице. Вот она - визитка (вывеска, оформление, нужное дописать) вашей мечты! Вот он красивый цвет и красивый шрифт.
Однако, стоп! То, что хорошо в одних обстоятельствах, часто просто не работает в других. Вывеска с зоомагазина не будет смотреться так же на парикмахерской. Шрифт с бутика не подходит для автомойки.
Банальные вещи? Все знают? Тем не менее, большая часть заказчиков обращается к дизайнерам именно с такими просьбами.
Разные задачи требуют разных подходов.
Для чего красиво?
Что мы имеем в сухом остатке?
Дизайнер (в большинстве случаев)- не Вольф Мессинг. Дайте ему больше информации и, поверьте, довольными останутся все.