Найти тему

Мысль первая. О красоте.

Оглавление
"Сделайте так, чтоб было красиво!"
Заказчик

К большому сожалению еще никто не придумал формулу абсолютной красоты ( и прибор для чтения мыслей).

Мы разные.

То что один считает великолепным, для другого кошмар и ужас.

У нас разная история жизни. В детстве нас одевали в разные костюмчики, в разных книжках были разные иллюстрации. Одни нам нравились, другие пугали, третьи просто не отложились в памяти. У нас разный набор просмотренных мультиков, фильмов, рисунках на стене в детском саду. В конце концов, у нас разные представления о том, что правильно, а что нет.

У нас разный вкус (а прибор для чтения мыслей никак не изобретут)

Для кого это красиво?

Обстоятельства разные.

Наконец-то вы увидели то, что для вас красиво. В Пинтересте, в журнале, на улице. Вот она - визитка (вывеска, оформление, нужное дописать) вашей мечты! Вот он красивый цвет и красивый шрифт.

Однако, стоп! То, что хорошо в одних обстоятельствах, часто просто не работает в других. Вывеска с зоомагазина не будет смотреться так же на парикмахерской. Шрифт с бутика не подходит для автомойки.

Банальные вещи? Все знают? Тем не менее, большая часть заказчиков обращается к дизайнерам именно с такими просьбами.

Красный цвет - продающий, говорили они....
Красный цвет - продающий, говорили они....

Разные задачи требуют разных подходов.

Для чего красиво?

Что мы имеем в сухом остатке?

Дизайнер (в большинстве случаев)- не Вольф Мессинг. Дайте ему больше информации и, поверьте, довольными останутся все.