Уступите дорогу максимальной красоте.
Мерцающие потоки блёсток, беззастенчивые разноцветные тени для век и сверкающие созвездия страз - это лишь некоторые из привлекательных образов, которые определяют сериал Euhoria на HBO. Американская подростковая драма вышла на экраны в июне 2019 года и вызвала безумный макияж в социальных сетях.
Glossier запустил коллекцию Glossier Play «набранных по красоте дополнений. На этой игровой площадке представлены смелые и драматичные образы. Такие продукты, как Vinylic Lip и Glitter Gelée, вдохновлённые Euphoria , предлагают ультра-блестящие лакированные губы и украшенные драгоценными эффектами глаза.
Эксперссивный и максималистский макияж, который когда-то считался перогативой высокой моды, теперь демократизируется благодаря Euphoria.
Почему это интересно:
В Euphoria появилось желание поколения Z делать макияж со смыслом, а также мысль о том, что кисточкой для макияжа можно нарисовать историю. Бренды должны переосмыслить свои инструменты для макияжа как канал для захвата поколения самовыразительной молодежи, желающей сломать стереотипы, передать свое самочувствие и подпитываться творческим вдохновением к экспериментам - и, что более важно, повеселиться.
ВНИМАНИЕ. Полная версия тренда "Эйфорические макияжи" будет опубликована позднее в разделе КРАСОТА.