Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Наконец, Джулия зашла к нам домой… Вернее, конечно, к себе домой, но я тут уже, фактически, прописался. Быстро прошмыгнул из сумки на кухню. Джулия не глядя, скинула обувь и заперлась в душевой. Всё верно, бриллиант моего сердца, почисти пёрышки, а я пока что приготовлю романтический ужин. Заодно отметим твоё повышение. На моей лысой тыковке появился поварской колпак, на груди поварской фартук. Итак приступим. Готовить надо в темпе, пока душа моя намывает свои прелести. Но я ведь джин, у меня и восемь рук может быть сразу. Поэтому начал одновременно готовить несколько блюд. Для начала долма! Очень вкусно, между прочим. Баранину, с репчатым луком и курдючным салом по-быстрому прогнал через мясорубку. Так, вовремя укладываемся. Джулия в это время просто стояла под струями воды, закрыв глаза и подняв лицо чуть вверх. Давай, сладчайшая из сладчайших, расслабляйся, так как сегодня у тебя был океЯн эмоций. В фарш добавил мелко нашинкованную зелень – кинза, укроп, мята. Туда же соль, перец и хорошо промытый рис.
- А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь.
Так, где виноградные листья? Ага вот они.
- Если вспомнишь – меня забудь!
Напевал мимоходом я, сам для себя. Отрезаем у листьев стебли, ошпариваем кипяточком. Заворачиваем в них получившийся фарш. Теперь в кастрюльку все получившиеся голубцы, бульончик, всё пошла готовка. Пусть готовится, а мы тем временем…
- А вернёшься – меня здесь нет!
А я сяду в кабриолет!
Курочка по-арабски! Мммм, нежнейшее отварное мясо которой, выдержанное в чесночном соусе с добавлением сока лимона и мелконарезанной зелени, панированное в муке, залитое взбитым яйцом с мелконарезанным зелёным луком, зеленью с добавлением сока лимона и всё это запечённое в духовке! Правда выдерживать в соусе нужно от часу до двух, но я джин или просто рядом чинарики стрелял? Конечно, время ужал. Заглянул в душевую. Моя душа, в это время, натирала мягкой губкой себе свой очаровательный, округлый и такой соблазнительный зад! Давай, газель моих желаний, натирай до зеркального блеска!
- Почему так путаются мысли?
Почему так часто меркнет свет?
Так что у нас дальше? Ага, гуляш по-маррокански! Нежнейшая телятинка. Нарезаем её кусочками. Работал ножом как гильотиной в ускоренном режиме. Солим, перчим, обжариваем с нарезанным луком. Посмотрел, как обжаривается телятина, сглотнул голодную слюну.
- Я к тебе пришёл из прошлой жизни!
В этой мне с тобою жизни нет.
Ага, телятинка дошла, покрылась золотистой корочкой. Добавляем пассированную муку, размешиваем. Засекаем время. Через три минуты вливаю на сковороду сливки, воду и добавляю мелко шинкованные яблоки! Так всё пусть готовится. А мы пока займёмся гарнирчиком.
- А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь.
- Если вспомнишь – меня забудь!
Чищу тыкву… Нет не свою лысую, а настоящую тыкву. Убираем кожицу, семена. Половину тыквы посыпаем сахаром, отлично, в самый цвет! Отправляю в духовку. Оттуда только что вытащил курочку. Время готовки, как я и говорил, пришлось ужимать волевым решением. Заглянул в душевую. Услада глаз моих елозила мягкой губкой себя по груди, закусив нижнюю губу и закрыв глаза. Бедная девочка. Ну ничего!
- А вернёшься – меня здесь нет!
А я сяду в кабриолет!
Погнали дальше. Из другой половинки тыквы, вырезаем шарики, величиной с грецкий орех. Такие же шарики вырезаю из яблок и чищенного картофеля. Каждый вид шариков обжариваю во фритюре и подсаливаю.
Пока это готовится, решил сделать десерт! А что на десерт? Ну конечно же пахлава! В темпе готовлю слоёное тесто с добавлением специй. Пропитываю тягучим сахарным сиропом. После чего делаю рулетики в которые заворачиваю очищенный грецкий орех. Так, к этому времени телятина уже готова. Тыква готова, загоняю в духовку на противне пахлаву.
- Как хотел душою я согреться!
От огня твоих любимых рук!
Вроде всё! Теперь сервируем стол в комнате. Скатерть. Подсвечники со свечами. На тарелочку выложена красиво долма. На другую курочка, посыпанная зеленью. На третью запечённую в сахаре тыкву, на неё мясо в соусе. С боков укладываю горками шарики из тыквы, яблок и картофеля. Всё разложил красиво. Поставил так же блюдо с фруктами – виноград, зерна граната, яблоки, сладчайший нектарин и сочные бархатистые персики. Плюс два бокала. Так что забыл?.. Вот балда! Самое главное – шампанское. Так, тут простая шампунь из супермаркета не пойдёт, ибо лажа будет. Нужна Вдова Клико! Настоящее, за много инвалютных денег. Деньги есть, полный диван. Но меня жаба давит. По быстрому метнулся в один из дорогущих ресторанов, где микроскопический кусочек курицы с обгрызанным листочком кинзы стоит как сбитый боинг. Нам этой курятины, непонятно как приготовленной, не нать и даром. Зато тут есть, я уже пробил по своим каналам, настоящее шампанское Вдова Клико. Их всего у них было пять бутылок. Одну реквизировал. Не, ну а что? Жиробасы и прочие буржуины чай не обеднеют, а моей сиротиночке тоже надо. Ибо как сказал товарищ Мао, который великий кормчий – надо делиться! Вот я взял и всё поделил. Успел вовремя. Водрузил бутылку на стол, пригасил свет и зажёг свечи. Заглянул в душевую. Душа моя уже высушила свои чудные волосы и теперь стояла в полный рост, и любовалась собой в большое зеркало. Да было у неё такое в душевой. Стоит обнажённая богиня, оглаживает себя по изгибам чарующего тела. То одним боком повернётся, то другим. То попку оттопырит, то руки за голову закинет, собирая свою гриву в ладони. Конечно, у моей пери есть на что посмотреть и тут же захлебнуться слюной до летального состояния. Я на всякий пожарный, надел солнцезащитные очки, чтобы не ослепнуть. Стоит, любуется своим отражением и довольно сама себе улыбается. Мне надоело слепнуть на сухую, так как Вдова Клико грозилась уже прокиснуть. Юлия неожиданно увидела меня в отражении зеркала, такого брутального с мощной грудной клеткой. Я поиграл мускулами, потом бровями. Она секунд пять пялилась на меня ошарашено, потом закатила глаза.
- Алик! – Раздался из душевой её вопль. – Сволочь, вуайерист конченный! – Накинула на себя халат. Вот так бы и давно. Открылась дверь душевой. Была она там 20 минут. Я за это время успел всё приготовить. Оцените мой талант! Встречал её во фраке с бабочкой на белоснежной рубашке и букетом роскошных роз. Она же ведь роза моей души. Правда колючая, не приведи Иблис, но это нормально. Чем красивее, тем вреднее и колючее. Свет был притушен, на столе горели загадочно свечи.
Юля, выйдя из душа, почувствовала восхитительный аппетитный запах. В животе мгновенно появился зверский голод и такой же зверский аппетит. Она сглотнула, закрыла глаза и пошла, как самонаводящаяся боеголовка на цель, либо как наркоман за запах марихуаны, но в данном случае на запах еды. В итоге оказалась не на кухне, а в комнате. Открыла глаза. Я растянул свою физиономию в голливудской улыбке. Сверкнули в свете свечей бриллиантами пара моих зубов. У Джулии весь запал отругать бессовестного, наглого подлеца и мерзавца джина сразу пропал.
- Алик, что это?
- Романтический ужин, душа моя. Отметим твое повышение. Ты его заслужила, роза души моей.
Я взял бутылку и открыл её. Шампанское заискрилось, наполняясь в хрустальную ёмкость. Подплыл к ней и протянул наполненный бокал.
- Я думаю, Джулия, Вдова Клико будет в самый раз. – Поднял свой и слегка коснулся её бокала. Раздался мелодичный хрустальный звон. – За тебя наипрекраснейшая богиня, утренняя заря моего сердца и моей души.
Мы хорошо с ней посидели. Она с аппетитом кушала. Попробовала все мои блюда. Была в полном восторге. Весело с ней разговаривали и даже посмеялись над вечерним происшествием в парке.
- Алик! Негодяй и мерзавец! – Воскликнула Джулия смеясь. – Это ведь ты был в костюме этого, как его… - она защелкала пальчиками.
- Ниндзи! – сказал ей.
- Во! Точно, ниндзи! Сволочь, я так напугалась! Подожди… А головы в мешке?
- Не настоящие, муляж. Но согласись, очень впечатляющие!
- Да, Алик, очень впечатляющие! Я от ужаса чуть не описалась.
- А вот этого делать не нужно было.
- Это почему? – Джулия замерла с бокалом шампанского, куда я только что долил.
- Понимаешь, душа моя. Один там, в парке, уже обделался по большому. Он в кустах сирени сидел. Наверное, гнилой шаурмы покушал или чебурека с кошатиной. Второй, с отверткой, обделался по маленькому. А если бы и ты ещё, то это был бы уже перебор! Полиция устала бы писать протоколы административного правонарушения, за справление естественных надобностей в непредназначенных для этого местах.
Джулия сначала зависла, глядя на меня огромными глазищами, потом захохотала.
- Алик, бессовестный! Ты же всё превращаешь в цирк и балаган! Меня ведь могли убить!
- Не могли. Пока я рядом, ни один волос не упадет с твоей очаровательной головки!
- Тогда я не буду загадывать больше никакого желания. И ты со мной будешь долго. – Смеясь, сказала Джулия. Я улыбнулся. Но на моей душе стало грустно. Нет моя дорогая, скоро я исполню твоё второе желание и с этого момента время понесётся вскачь. И тебе в определённый срок, который наступит очень быстро, придётся произнести свое третье желание, хочется тебе это или нет. Но я ничего не сказал ей. Да, мне было грустно. Я один из самых сильных и мощных джинов, Аль Ифрит, влюбился в простую смертную. Может для кого-то она и не была самой красивой. Но для меня она навсегда поселилась в моём сердце. Да, я впервые за свою долгую жизнь любил. Любил по настоящему. Хотя прекрасно знал, что нам не быть вместе. Что как только я исполню её третье желание, я вновь на тысячи лет окажусь в проклятой медной лампе. Время неумолимо и даже я не имею над ним власти. И когда в следующий раз, кто-то найдёт мою лампу и потрет её, а я опять выйду на белый свет, моей Юлии, света моих очей, розы моего сердца и моей души, уже не будет в живых. И даже её кости уже истлеют.
- Алик, что с тобой? – Услышал я её голос. Вернулся назад в реальность. Улыбнулся. – Ты как-то странно смотрел на меня, словно прощаясь?
- Всё нормально, Джулия. Я не прощаюсь с тобой. Мне просто грустно от того, что такой замечательный вечер, так быстро закончился.
- Почему закончился?
- Потому, что тебе пора спать, душа моя.
- Но я не хочу! Я требую продолжения банкета!
- Джулия. Завтра у тебя трудный день. Тебе надо отдохнуть. Выспаться. И у тебя впереди, в эту ночь будет сказка.
- Я увижу Арию?
- Возможно! Поэтому, - я подплыл к девушке, забрал у неё недопитый бокал шампанского, - ложись спать.
- А как же этот стол? Надо убрать его.
- Я обо всём позабочусь. Не волнуйся. Ложись.
Джулия оглянулась на свой диван, который служил ей и просто диваном и постелью. Он был уже разложен и заправлен постельным бельём. Одеяло призывно отогнуло один свой край. Джулия глядя на меня сняла халат. Под ним ничего не было. Я ободряюще кивнул. Девушка залезла в постель и укрылась до подбородка. Я сел рядом с ней.
- Спи, душа моя. – Дунул ей в лицо и она закрыв глаза, погрузилась в сказочный сон…
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь