У известной компании Vichy есть официальный сайт, который торгует соответствующей продукцией. Я имела неосторожность воспользоваться их услугами. Честно говоря, с подобным уровнем сервиса мне не приходилось сталкиваться никогда...
Вот так выглядела упаковка с кремом. Самое странное, что было заказано совсем другое наименование.
Ниже на снимках вы сможете увидеть удивительное превращение!
Смотрите, как выглядел набор на сайте (на тот момент, когда оформлялся заказ):
В набор входит крем Phytosculpt в белом тюбике.
После моего обращения пришел (правда, далеко не сразу) ответ: мол, этот крем закончился, поэтому его заменили. Без моего ведома, заметьте. Как может закончиться крем, входящий в состав упакованного набора?
Через некоторое время чудесным образом картинка на сайте поменялась.
Воистину чудеса. Прямо можно играть в "Найди одно отличие".
Теперь добавлю для тех, кто считает, что упаковка была случайно повреждена при транспортировке: это невозможно. Она находилась в составе набора, который шел в тканевом мешочке (см. фото выше), упакованном в пластиковый пакет, лежащий, в свою очередь, в огромном количестве нарезанной упаковочной бумаги в большой картонной коробке. А поскольку подменили именно этот крем, то я сомневаюсь, что это простое совпадение.
Мне приходилось ранее читать негативные отзывы про российское представительство Vichy. Про то, что подменяют продукцию в заказе. Что не отвечают ни на какие обращения на сайте (это точно, могу подтвердить - ни на одно не ответили, пришлось звонить). Что не выполняют обещания. Но не хотелось верить в то, что небрежность, скажем так, в обслуживании покупателей носит такой массовый характер. Увы...
Пару слов о доставке. При оформлении заказа можно выбрать транспортную компанию. Я выбрала "Стриж". Кстати, той же компанией позднее мне предложили привезти компенсацию за недопоставленный крем. Оба раза "Стриж" не приехал! Даже со столь ругаемым на форумах СДЭКом у меня не происходило такого.
В первый раз после звонка на горячую линию мне сообщили, что доставка задерживается. А во второй раз... просто предложили оформить еще один отдельный заказ.
Хотя дату заказа можно спокойно выбрать на сайте. Она была официально подтверждена.
Было еще много мелких неприятных деталей, о которых могу рассказать отдельно. Вводящая в заблуждение информация, неудобная навигация на сайте, затем подарки, которые по сути не являются подарками... Перечень очень большой.
Очень неприятно было столкнуться с таким уровнем сервиса. Мне почему-то кажется, что головной офис компании, основанной Гереном и Халлером во Франции, не в курсе дел, творящихся в нашем представительстве. Я думаю, уважающая себя компания не допустила бы такой халатности.
Доводилось читать отзывы от наших соотечественниц, переехавших за рубеж. Они пишут, что обслуживание компании Vichy там не в пример лучше. Да и цены значительно ниже.
Дорастет ли когда-нибудь наш уровень сервиса хотя бы до среднего уровня? Надеюсь, вопрос не риторический.