Найти в Дзене

Toyota Mark II и его семья.

Toyota Mark II 1 поколение.
Toyota Mark II 1 поколение.

На фото изображен прародитель маркообразных- Toyota Mark II 1 поколения. Седан начали выпускать с 1968 года, первоначальное название- Toyota Corona Mark II. и лишь в 1970-е годы платформа была разделена и мы получили привычное и легендарное название Mark II. Легендарной версией этого автомобиля является автомобиль 7 поколения- Toyota Mark II в 90 кузове.

Двигатели:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
  • 1G-FE  — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с

Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом.

спорт-модификацию Tourer V
спорт-модификацию Tourer V

На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач . Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.

Toyota Chaser- следующий представитель семейства.

Если можно так сказать сын Marka II
Если можно так сказать сын Marka II

Начало производства 1977 год. Официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta , полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели. Также как и у Toyota Mark II популярной считается модификация Tourer V . В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт).

 Toyota Chaser в модификации Tourer V  JZX90
Toyota Chaser в модификации Tourer V JZX90

Toyota Cresta внук Toyota Mark II .

 Cresta
Cresta

Первая Cresta была выпущена в апреле 1980 года . Cresta позиционировалась как роскошный седан высокого уровня. Объем двигателя был ограничен до 2.0 литров, так же были версии с двигателем 1.8л.

Поколения

  • X50/X66 (c 1980)
  • X70 (c 1984)
  • X80 (c 1988)
  • X90 (c 1992)
  • X100 (c 1996)

Так же как и предшественников была модификация Tourer V . но с 1996 года в поколении 10* кузова она уже обозначалась как Roulant G, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Roulant G предлагались потребителям с 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 5-ступенчатой механической коробкой передач, ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками.

-6

Авто
5,66 млн интересуются