Найти тему
Под грифом "Несекретно"

Шарф для любимого

фото для обложки с сайта fashionapp.ru
фото для обложки с сайта fashionapp.ru

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и просто заглянувшие на канал! Как правило, я пишу сюда небольшие рассказики, истории, что запросились на лист. Иногда они лично мои, иногда за основу сюжета беру «чужие грабли». Даже что-то из подслушанного или прочитанного.

Порой короткий комментарий дает пищу для вдохновения. Так случилось и в этот раз. Да простит меня милая дама, чей комментарий мне врезался в память и не отпускает. Я не сделала скрин, он попался мне в ленте Я. Дзена и тут же потерялся. Я не могу упомянуть ее имя. Но история стала основной идеей для нового рассказика на канале, где каждая публикация имеет пусть частичную, но реальную основу.

****

Май месяц ласкал уже наливающиеся цветом веточки моей любимой сирени, но в тот день мне было не до нее.

Я почти бежала со школы, хотелось одного – закрыться в комнате, уткнуться в подушку и реветь, реветь, выпуская обиду и разочарование, что мучили меня все шесть уроков. Там я держалась – никто не должен видеть моих слез. Особенно он. Игорь. Как он мог? Его ухмылка…. А ведь я раньше считала, что у него самая красивая улыбка.

Еще утром, я была самой счастливой девчонкой нашей школы. Накануне я довязала шарф и бережно прополоскала его с кондиционером. Каждая петелечка на нем выправилась, каждая ворсиночка распушилась и засверкала белизной.
И не скажешь даже, что я его несколько раз распускала и перевязывала, добиваясь совершенства. Это был не просто шарф. Это был ШАРФ из белой нежной пряжи. Он был большой и объемный. Модный. Для самого красивого парня из нашей школы.

Он САМ подошел ко мне в конце марта!

- Слушай, Чемезова, говорят ты вяжешь хорошо? А свяжи мне шарф? Чтобы длинный был и такой … ну, сама знаешь.

Отказать я не могла. Даже если бы до этого я и не держала спицы в руках, я бы все равно согласилась. А я уже умела их держать в руках и потихоньку разбиралась в видах вязок, узорах. Примерно знала, как можно придать объем и еще кое-какие хитрости освоила.
Правда, моими «заказчиками» до этого были только куклы младшей сестры. Но Игорю этого знать не следовало.

Мой рейтинг заметно подлетел после того, как на следующий же день со школы я пошла с самым красивым и видным парнем! Никто не знал, что наш путь до ближайшего магазинчика с пряжей, где мы выбрали восемь мотков нежнейшей белой шерсти.

- Ну, пока, Чемезова, дерзай. А с меня кило конфет, как свяжешь.

Может кто-то ничего романтичного и не услышал бы в этом прощанье, а для меня это было обещание и чуть ли ни признание в любви.

Он будет ждать! Он купит мне конфеты!

И я стала «дерзать». Каждый вечер, каждую свободную минуту я посвящала заказу Игоря. Начинающие вязальщицы поймут всю сложность задачи.

Полтора месяца я билась с этим проклятым шарфом! И вот принесла его Игорю. Аккуратно сложенный шарф в красивом пакете. Он еще немного пах кондиционером. Я дождалась Игоря у крыльца, протянула пакет и замерла в ожидании восторга, обещанных конфет, нежной дружбы или хотя бы улыбки. Но мой «заказчик», заглянув в пакет, ухмыльнулся.

-Знаешь, Чемезова, ты так долго вязала, что фиг тебе, а не конфеты! Знал бы и не связывался с тобой. Куда теперь мне его носить? На пляж?

И пошел в школу, не оглянувшись.

Вместе со слезами ушла в подушку и моя влюбленность в Игоря. А вскоре расцвела сирень. А потом наступили последние каникулы в моей школьной жизни.

Я почти забыла про свою обиду, но спицы в руки больше не могла взять. Меня трясло, когда я их видела.

Однако история моя имела продолжение, когда пришел первый морозец. Появление Игоря произвело фурор среди девичьей половины старшеклассников. Как шел ему мой шарф! Небрежно обмотанный вокруг шеи, он оттенял его синие глаза и оставшийся от лета загар! Посыпались вопросы – откуда такая красота?

Фамилия Чемезова не прозвучала, хоть я и надеялась.

- Маман из Франции привезла, - небрежно ответил Игорь, и я заметила брошенный с вызовом на меня его взгляд.

Никаких разборов полетов не было. На втором уроке, я попросилась выйти. Все тридцать минут, сидя на полу в углу раздевалки, я распускала шарф, аккуратно сматывая пряжу в клубок. Клубок был большим и рыхлым, однако мне удалось его запихать в рукав его легкой дубленой курточки.

Мне стало хорошо! На душе легко! Урок был усвоен. Он мне пригодился в жизни не раз. И если мой труд не оценен, то я могу спокойно «распустить» его.

Так я вылила в унитаз кастрюлю борща, когда мой первый муж, доедая вторую тарелку, снисходительно заметил: – такое есть нельзя, поучилась бы варить настоящий борщ у моей мамы.

Так я порвала билеты в Прагу, что уже почти подарила его маме. Но когда услышала, что вообще-то она планировала вояж в Париж, но что теперь делать, если билеты куплены, придется ехать. И такое кислое выражение лица…. Ну я и приподняла ей настроение – нет билетов, нет проблем. В Париж, так в Париж! Дерзайте, мама!

И сЫночке ее я тоже жизнь облегчила. Чтобы он не мучился со мной, я заявление в ЗАГС подала сама. На развод. «Распустила шарфик» и клубочек в рукав запихала в виде двух чемоданов на лестничной площадке.

Кстати, сейчас я много вяжу, даже порой на заказ, но цену назначаю сама. А не распустила бы тот шарф, то вряд ли бы спицы в руки взяла. Так по жизни и иду, обид не коплю. Зачем их копить?

От автора. Завидую таким сильным женщинам.