Найти тему
Автодоп23

Бесключевой доступ

Бесключевой доступ или же свободные руки, так называется возможность открытия автомобили, или снятие его с охраны, без использования ключа или брелока сигнализации.

 

На многих современных автомобилях есть такая функция с завода, но как быть, если ваш автомобиль этой функцией не укомплектован? Правильно, сделать это самому.

Все ниже перечисленное будет работать только при наличие сигнализации. 

Рассмотрим все на примере автомобиля Kia Ceed sw 2015.

Для реализации нам понадобится:

  • Емкостный Сенсор ЕС-1 StarLine;
  • провод двойной многожильный толщиной 1 квадрат;
  • кусачки;
  • изолента;
  • протяжка;
  • шуруповерт;
  • сверло 5мм;
  • умелые руки ( если этот пункт отсутствует, не стоит начинать работу!).

 

Емкостный Сенсор
Емкостный Сенсор

И так начнем, Емкостный Сенсор устанавливается в места, которые не перекрываются металлом, в данном случае он будет установлен в ручку водительской двери. Для снятия ручки с торца двери снимаем резиновую заглушку и откручиваем болт. После этого личинка замка вынимается наружу. Затем ручку нужно тянуть не на себя, а в сторону багажника, таким образом, она вынимается из двери.

Ручка двери разбирается, поэтому ее нужно разобрать. Откручиваем один винт с торца ручки и разбираем ее на две части.

В той части, которой мы касаемся, когда открываем дверь, мы и будем монтировать сенсор.

Ручка разобрана
Ручка разобрана

Чтобы сенсор работал корректно, нужно чтобы прилегание сенсора было максимально близко к нашим пальцам, когда мы тянем ручку на себя. Для этого мы дремелем делаем фаску под размер сенсора.

Фаска под размер сенсора
Фаска под размер сенсора

 Когда место под сенсор будет готово, крепим его с помощью термоклея, я использовал черный, так как его температура  плавления выше чем у прозрачного, а значит от жары он точно не потечет. Заливаем все достаточно обильно, чтобы не образовалось пустот после сборки ручки. Провода выводим через отверстие в ручке.

Работа с ручкой на этом завершена, собираем ее на место в обратной последовательности.

Теперь нужно протянуть провода к сигнализации. У Сенсора три провода: плюс -  красный, минус - черный, зеленый - это и есть сигнальный провод, на нем при прикосновении к ручке появляется минус. Этот провод нужно дотянуть к блоку сигнализации и подключить к проводу любого дополнительного канала. Потом этот канал программируется под использование бесключевого доступа.

Так как в двери нет постоянного плюса, то красный провод тоже тянем в салон к блоку предохранителей.

Заранее нарастив провода, прокладываю их аккуратно к штатному жгуту проводки.

Чёрный провод сенсора подключаю на разъёме кнопок стеклоподъемников. Зелёный и красный - тяну по штатной гофре в салон.

Чтобы протянуть провода в салон, необходимо отсоединить разъём двери. В свободных местах на обоих частях разъема сделать отверстие 5мм. Потом вытягиваем провода через одну часть, протягиваем во вторую и собираем разъём. Это было самым трудным в работе.

На блоке сигнализации я использовал синий провод с красной полосой, к нему подключил зелёный провод. Красный провод от сенсора подключил через колодку с предохранителем к постоянному плюсу в блоке предохранителей.

После программирования дополнительного канала все заработало.Теперь не нужно доставать ключ, достаточно подойти к машине с меткой от сигнализации, вложить руку в ручку и машина откроется.

Таким же способом ставим ее на охрану.

Надеюсь вам было интересно.

Есть вопросы, задавайте!