Съемка сущности тех, кого он сфотографировал, была жизненной работой Филиппа Хальсмана. Поэтому, когда Хальсман решил заснять своего давнего друга и по совместительству художника-сюрреалиста Сальвадора Дали, он знал, что простого портрета в сидячем положении будет недостаточно. Вдохновленный картиной Дали «Leda Atomica», Хальсман создал сложную сцену для художника, которая включала в себя оригинальную работу, плавающее кресло и незавершенный мольберт, подвешенный на тонких проводах. Помощники, включая жену Халсмана и маленькую дочь Ирен, встали из-за рамки и, по команде фотографа, бросили в воздух трех кошек и ведро воды, пока Дали подпрыгивал. Потребовалось 26 дублей, чтобы запечатлеть композицию, которая удовлетворила Хальсмана.
И неудивительно. Окончательный результат, опубликованный в LIFE, напоминает о собственной работе Дали. Художник даже нарисовал изображение непосредственно на печать перед публикацией. До Халсмана портретная фотография часто была неестественной и слегка размытой, с четким чувством отстраненности между фотографом и объектом. В последствии, Халсман сделает более 200 фотографий людей в прыжке.