Найти тему
Шарандо

Трендовые маркетинговые профессии 2020

SEO-копирайтер занимается созданием контента, который будет оптимизирован для правильной индексации поисковыми системами

Копирайтеры создают уникальные тексты и слоганы. Они занимаются наполнением сайтов контентом, пишут статьи и новости

Редактор занимается редактированием текстов, которые создают копирайтеры. Он вычитывает их и исправляет стилистику, следит за логикой повествования

Наборщик текста занимается расшифровкой аудио-записей и переводит их в текст

Корректор занимается технической частью работы – исправляет опечатки, правильно расставляет запятые, проверяет грамматику, орфографию и пунктуацию

Работа Контент-менеджера заключается в создании и/или поиске контента – уникальных текстов для блогов, сайтов и социальных сетей. Он также создает фото и картинки для статей и постов

E-mail менеджер пишет, верстает и рассылает информационные сообщения

Моушн-дизайнер создает анимационные видео-ролики, спецэффекты и графику в кино

Иллюстратор занимается созданием иллюстраций к книгам, статьям, комиксам или видео

Визуализатор — представляет идеи и концепции в виде изображений по полученному техническому заданию

Графический дизайнер занимается созданием графических макетов чего угодно

3D дизайнер занимается дизайном чего-угодно в 3D проекции

Пиар-менеджер занимается работой, связанной с созданием имиджа и развитием репутации компании

SMM-специалист берет на себя ведение социальных сетей, занимается составлением контент-плана, руководит работой копирайтеров, дизайнеров и других членов команды. От этого человека напрямую зависит качество продвижения в социальных сетях

Специалист по онлайн-маркетингу обеспечивает обработку заказов, обратную связь с заказчиками

Администраторы каналов, сообществ и групп в социальных сетях. Эти специалисты следят за публикацией контента, комментариями и общаются с аудиторией от имени компании

Специалист по настройке Яндекс Директ и/или Google AdWords занимается  настройкой контекстной рекламы

Таргетолог занимается настройкой рекламных кампаний в социальных сетях

SEO-оптимизаторы работают с контентом и кодом сайта с целью вывода его в топ поисковиков по определённым запросам

Интернет-маркетолог – это специалист более широкого профиля, который разбирается и в SEO-оптимизации, и в продвижении в социальных сетях и в контекстной рекламе. Он занимаеться созданием рекламной стратегии продвижения компании онлайн

Менеджер по работе с блоггерами занимается переговорами о рекламе и взаимном пиаре

Помощник блоггера помогает вести блог, отвечать на вопросы и выполняет разные поручения

Сторимейкер создаёт видео и анимационные макеты для сториз и рекламы

Продолжать?)