SEO-копирайтер занимается созданием контента, который будет оптимизирован для правильной индексации поисковыми системами
Копирайтеры создают уникальные тексты и слоганы. Они занимаются наполнением сайтов контентом, пишут статьи и новости
Редактор занимается редактированием текстов, которые создают копирайтеры. Он вычитывает их и исправляет стилистику, следит за логикой повествования
Наборщик текста занимается расшифровкой аудио-записей и переводит их в текст
Корректор занимается технической частью работы – исправляет опечатки, правильно расставляет запятые, проверяет грамматику, орфографию и пунктуацию
Работа Контент-менеджера заключается в создании и/или поиске контента – уникальных текстов для блогов, сайтов и социальных сетей. Он также создает фото и картинки для статей и постов
E-mail менеджер пишет, верстает и рассылает информационные сообщения
Моушн-дизайнер создает анимационные видео-ролики, спецэффекты и графику в кино
Иллюстратор занимается созданием иллюстраций к книгам, статьям, комиксам или видео
Визуализатор — представляет идеи и концепции в виде изображений по полученному техническому заданию
Графический дизайнер занимается созданием графических макетов чего угодно
3D дизайнер занимается дизайном чего-угодно в 3D проекции
Пиар-менеджер занимается работой, связанной с созданием имиджа и развитием репутации компании
SMM-специалист берет на себя ведение социальных сетей, занимается составлением контент-плана, руководит работой копирайтеров, дизайнеров и других членов команды. От этого человека напрямую зависит качество продвижения в социальных сетях
Специалист по онлайн-маркетингу обеспечивает обработку заказов, обратную связь с заказчиками
Администраторы каналов, сообществ и групп в социальных сетях. Эти специалисты следят за публикацией контента, комментариями и общаются с аудиторией от имени компании
Специалист по настройке Яндекс Директ и/или Google AdWords занимается настройкой контекстной рекламы
Таргетолог занимается настройкой рекламных кампаний в социальных сетях
SEO-оптимизаторы работают с контентом и кодом сайта с целью вывода его в топ поисковиков по определённым запросам
Интернет-маркетолог – это специалист более широкого профиля, который разбирается и в SEO-оптимизации, и в продвижении в социальных сетях и в контекстной рекламе. Он занимаеться созданием рекламной стратегии продвижения компании онлайн
Менеджер по работе с блоггерами занимается переговорами о рекламе и взаимном пиаре
Помощник блоггера помогает вести блог, отвечать на вопросы и выполняет разные поручения
Сторимейкер создаёт видео и анимационные макеты для сториз и рекламы
Продолжать?)