Всем привет. Сегодня мы поговорим про новую профессию – продюсер запусков инфопродуктов.
Кто такие продюсеры запусков инфопродуктов блогеров? Это люди, которые в теории должны организовывать продажи курсов.
Прямиком из Бизнес Молодости в тему продюсирования ворвалась Татьяна Маричева. У Маричевой всегда очень агрессивные продажи.
Ее сторис можно посмотреть только ради интереса. Что и такие продажи бывают.
Никитосик, сбежавший из дома, запустил курс ИнфоПроджект. За 21 день вы приобретете практические навыки в запуске инфопродуктов и сможете заработать от 100 тысяч рублей, работая с блогерами и экспертами на растущем рынке.
Также ученица Марго Савчук Нутумн готовит свой курс по инфопродюсированию.
Роман Рыкунов продает менторство по продюсированию. Цены у него от 45к до 140к рублей.
Есть Мари Афонина, которая в шапке пишет, что заработала своим экспертам 21 млн на охватах 2500 и 19 млн на охватах 8500.
Или, например, Лиза Гребенюк. Продавала курс «Заработок на инфо-продуктах».
- Лиза не смогла показать, как организовать прием оплат на сайте. Сама оплату за курс принимала просто на карту.
- После курса был обещан чат вакансий. По итогу ученикам кидали вакансии hh ru не по теме продюсирования блогеров и инфопродуктов.
- Лиза в уроках путала и смешивала такие понятия, как воронка продаж, продуктовая линейка и прогревы.
- Если же ваш блогер ни в чем не эксперт, а такое часто бывает. Лиза советует брать информацию из интернета, желательно с англоязычных сайтов.
- В уроке по сайтам дали нерабочую ссылку на бесплатный урок по Тильде. А кураторы во время курса защищали свои дипломы в ВУЗах и на помощь ученикам у них не было времени.
И еще есть много-много разных инфопродюсеров и продюсерских курсов. Поэтому думать, что рынок продюсирования в инстаграме пустой, и что этот рынок только зарождается – неправильно.
Недавно Крейда выпустила курс «Продюсер инфо-продуктов блогеров». Освойте профессию инфопродюсера и зарабатывайте на этом от пятисот тысяч рублей.
Я посмотрел их бесплатный марафон. Забавно, марафон был сделан в точности по методике из книги Джеффа Уокера "Запуск".
На бесплатном марафоне Крейды я узнал:
- Люди теряют доверие к университетам.
- Разоблачение плохих чек-листов делалось ради хайпа.
- С 2020 у блогеров оказывается идет тренд на качественные инфо-продукты. Видимо, этот тренд прошел мимо меня.
Моя главная претензия к курсу по продюсированию Крейды и подобным курсам – что курсы эти продают вообще всем.
В чате во время бесплатного марафона Крейды зрители писали свой возраст. В основном это были люди в возрасте от 16 до 20 лет.
Подозреваю, что работу из них никто не найдет.
Я не знаю, как подростки-продюсеры будут вести переговоры с блогерами. Блогеры ребенка продавят по цене так, что в итоге он будет работать не за процент от продаж курса, а за 5к рублей или вообще за отзыв.
Сегодня директ всех блогеров завален однотипными сообщениями от инфо-продюсеров, которые предлагают запускать курсы. Блогеры на такое обычно не отвечают.
При этом даже самые известные инста-продюсеры обычно работают по книге "Запуск".
Вы могли подумать, что для продюсирования нужно изучать продажи, маркетинг, психологию. Нет, не нужно. Для инфо-продюсирования хватит одной книги на 120 страниц.