Найти тему
danik xo

Как зарабатывать на тик токе?

Оглавление

Основные способы заработка на Тик Ток

Обратите внимание, что вы должны быть старше 16 лет, прежде чем вы сможете начать зарабатывать (напрямую) на TikTok (с согласия ваших родителей). Вам должно быть 18 лет, чтобы работать с брендами и третьими лицами на законных основаниях. Однако, может быть и так, что некоторые молодые пользователи зарабатывают, продавая товары в сотрудничестве со своими родителями.

Поддержка подписчиков

Во времена процветания Musical.ly его прямая трансляция Livel.ly стала чрезвычайно популярной. Название могло измениться, но трансляция в прямом эфире остается в форме Go Live. Для того, чтобы вам транслироваться в прямом эфире необходимо иметь как минимум 1000 подписчиков.

Ваши подписчики могут подарить вам монеты в прямом эфире. После того, как вы накопите их достаточное количество, вы можете обменять их на реальные деньги.

Лучше всего думать о монетах как о виртуальной валюте TikTok. Пользователи TikTok покупают монеты в количестве от 100 до 10000 монет. Цена за каждый пакет меняется в разное время и зависит от размера выбранного пакета и валюты.

На момент написания этой статьи пользователи могли купить 100 виртуальных монет за $0,99. Они хранят свои монеты в онлайн-кошельке, а затем дарят их достойным по их мнению тиктокерам в прямом эфире. TikTok и Google / Apple (в зависимости от вашей платформы) удерживают половину потраченной суммы.

На практике, когда пользователю нравится выступление онлайн, он использует свои монеты, чтобы купить либо специальные эмодзи, либо другую виртуальную валюту (бриллиант), которую они могут подарить в чате тиктокера. Цена каждого эмодзи разная. Вы посылаете их, максимально передавая ваши эмоции относительно деятельности тиктокера (оставляя (бриллианты) самому лучшему исполнителю).

Исполнители могут обменять подарочные баллы в любое время, максимум до 1000 долларов на день.

Партнерство с брендом и маркетинговые активации

TikTok ничем не отличается от большинства других социальных сетей. Если вы достаточно популярны, бренды начнут вас замечать и сами будут предлагать вам сотрудничество с ними в рекламных целях.

Эквивалент «Мне нравится» в TikTok - это «Сердце». Если вы получаете много «сердец» на каждый пост, а также регулярно отвечаете на комментарии от своих поклонников, вполне вероятно, что бренды начнут следить за вашей деятельностью.

Скорее всего это будут компании, продвигающие продукт, который сможет заинтересовать ваших подписчиков. Так что, если вы пользуетесь популярностью среди подписчиков, например, у девушек в возрасте от 13 до 18 лет, то скорее всего, вами заинтересуются бренды, которые продают товары для девочек-подростков.

Лучшие тиктокеры могут заработать от 50 до 150 тысяч долларов за сотрудничество с брендом.

Для успеха маркетинга на TikTok  очень важно, чтобы бренд и тиктокер были на одной волне, т. е. вы должны  соответствовать типу людей, которые могут купить продукты бренда. Любой инфлюенсер должен опасаться бренда, который пытается заставить его изменить свое направление. Ваши поклонники смотрят ваши видео, потому что им нравится то, что вы делаете или говорите. Они не заходят к вам, чтобы смотреть рекламу. Правильнее всего будет вскользь говорить о брендах или ненавязчиво использовать их продукт в видео. Если продвигаемый товар занимает треть экрана или в ряд выставлены баночки, то ваши зрители будут разочарованы и поставят под сомнение вашу искренность. Вы вправе требовать от партнеров не навязывать вам сценарий видео, а сделать его самостоятельно с нотками импровизации.

Не забывайте, что руководящие принципы FTC о инфлюенс маркетинге относятся также к учетным записям TikTok, как и на любой другой социальной платформе. Если вы приняли предоплату на рекламный пост, убедитесь, что вы создали качественное видео и представили наилучшим образом рекламируемый товар, и вообще старайтесь быть добросовестным партнером.

Посещение брендовых мероприятий

Некоторые тиктокеры могут зарабатывать деньги вне платформы благодаря репутации, которую они получают на TikTok. Бренды часто обращаются к ним, чтобы появляться на таких мероприятиях, как Beautycon или Comicon. Обычно бренд платит за то, что вы представляете их на поддерживаемой брендом платформе.  Если, например, у вас на TikTok репутация хорошего музыканта, то бренд может предложить вам выступать от их имени.