Всем привет.
Зачастую мы даже не замечаем, но реклама тех или иных устройств мелькает буквально на каждом углу. Это делается для того, чтобы покупатель сам того не осознавая делал выбор в пользу того или иного бренда. Ведь чем чаще мелькает, например слово «IPhone», тем больше человек склоняется к его покупке. В этой статье я бы хотел выделить три компании, которые явно не жалеют денег на рекламу своих устройств и притом необязательно смартфонов, это могут быть и различные умные гаджеты.
Первое место этого списка занимает южнокорейский гигант Samsung. Именно он после презентации новых флагманских смартфонов запускает рекламную компанию на ТВ и в Интернете на полную мощность. Тут вам и различные рекламные ролики и кликабельные баннеры и даже участники церемонии премии Оскар. В общем, Samsung активно продвинулся не только в качестве своих гаджетов, но и в плане узнаваемости. Скажу так, что именно Samsung сейчас противопоставляется Apple с ее IPhone. Для потребителя это хорошо тем, что конкуренция, как правило, ведет к инновационным решениям.
Второй в плане рекламы компанией будет Apple. Думаю, вы часто замечаете, что после анонса нового IPhone в Интернете начинается активная массовая рекламная компания. Что интересно именно в Интернете, а вот по ТВ Apple мелькает не так часто как Samsung. Возможно, это связано с тем, что компания американская, да и фанатская база приличная, которая боготворит только «яблоко».
Третьим сегодня выступает Huawei, которая как раз замыкает тройку «призеров» мобильного рынка по показателям продаж. Учитывая, что у китайцев не самые лучшие отношения с США, то Huawei активно взялись осваивать отечественный и европейский рынки. В общем – то, Huawei и до конфликта с США вели достаточно агрессивно рекламную компанию. Смартфоны этого бренда представлены во всех основных сетях, однако именно МТС чаще всего мелькала в различных рекламных акциях. И справедливости ради могу сказать, что реклама дала свои плоды, и сейчас на улице практически у каждого 3 – го смартфон Huawei.
Несмотря на дикую популярность Xiaomi среди россиян по части рекламы этот бренд не так активен, как три первых места. Я думаю это связано с моделью работы компании, когда фирменные магазины есть только в Китае, а в остальных странах только представительства и компаньоны.