Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Самые надежные корейские двигатели

Оглавление

Лучшие двигатели, которые только устанавливались на автомобили концерна Hyundai-Kia, все эти моторы не знают проблем и собраны по проверенным временем японским технологиям. Устройство их не слишком уж сложное, но "все гениальное - просто". Эти двигатели не дарят большой динамики автомобилю, но служат очень долго и не доставляют особых проблем.

G4KE/ G4KJ

Двигатель G4KE 2.4 литра относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Создан на общей платформе, разработанной альянсом Global Engine Alliance LLC - коллаборацией вышеуказанных корпораций. Большим преимуществом данного мотора является его невероятная стойкость к износу, он не подвержен самому страшному злу, которое происходит со многими корейскими двигателями - задирам. ЦПГ охлаждается разбрызгиванием масла балансирными валами, а на G4KJ еще и прямым впрыском топлива. У двигателя были проблемы по причине выхода из строя масляного насоса и проворота шатунных вкладышей. Данные проблемы уже решены, но даже учитывая их средний ресурс данного двигателя - 400+ тыс. км. Уставливался/естя данный двигатель на автомобили: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson.

G4KE
G4KE

G4FC/G4FA

1.6 и 1.4 литровые версии, по сути, одного и того же двигателя. Этот двигатель построен по всем канонам японского моторостроения, самое выдающееся в нем, это - очень удачно выполненные тонкостенные сухие чугунные гильзы блока цилиндров, которые обеспечивают ему прекрасное сопротивление износу и фазорегулятор CVVT на впуске, который делает мотор тяговитым и довольно мощным. Двигатель абсолютно неприхотлив к условиям использования, прост, надежен и даже экономичен. Мотор ставился на Hyundai Solaris, Elantra, Kia Rio, Ceed, Cerato. Были проблемы с разрушающимся катализатором на этих авто, из которого антидавлением забрасывало метало-керамическую пыль в блок цилиндров и тот выходил из строя. Но это проблема именно катализатора, а не двигателя. Сам мотор очень и очень вынослив, запросто выхаживает 450+ тыс. км.

G4FC/G4FA
G4FC/G4FA

G6DA

Мотор V6 3.8 литра, устанавливаемый на Kia Mohave и Hyundai ix55, самое технологичное в этом двигателе - на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT. В остальном он прост как две копейки, развивает всего 250 л.с., но за счет объема обладает очень большим крутящим моментом - 540 Нм. Ресурс данного агрегата - 500+ тыс. км. Насторожить может лишь необслуживаемый привод ГРМ, но цепь там настолько мощная, что заменять ее может и вовсе не понадобиться (но может и "загреметь", в таком случае привод сразу же становится обслуживаемым и цепь меняется, хотя сделать это проблематично).

G6DA
G6DA

G8BA

Более объемный и мощный (V8, 4.6 литра 340 л.с.) аналог выше представленного мотора G6DA , так же имеет необслудиваемый но довольно ресурсный привод ГРМ, так же стоек к износу. На впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT, больше никаких инноваций в данном моторе нет, наверное по этой причине он и живет 500+ тыс. км. пробега.

Бензиновый V8 встречается на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем. Устанавливался так же на Hyundai Equus, слегка модифицированная версия живет на премиум - седанах Genesis.

G8BA
G8BA

D6EA

Дизельный V-образный трехлитровый "почти миллионник" от Hyundai, устанавливался так же как и G6DA только на внедорожники.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа.

Данная конструкция проверена временем и проезжает без проблем от 600 тыс. км.

D6EA
D6EA

Может быть интересно: Крутейшие 1.6 литровые двигатели для серийных автомобилей!

Какой 1.6 круче? Самые мощные 1.6 литровые двигатели современности