Найти тему

Самый лучший видеорегистратор (правдивый отзыв о SILVERSTONE F1 HYBRID Evo S)

Я много путешествую и за год проезжаю порядка 35-40 тыс. км по разным дорогам, при таком пробеге, да еще и по незнакомым дорогам, даже с моим вполне неспешным и дисциплинированным стилем вождения, крайне необходимо наличие в автомобиле такого устройства как радар-детектор. Благодаря ему даже после длительных поездок в 5000-7000 км, мы возвращались без единого штрафа.

Про пользу видеорегистратора говорить излишне, достаточно один раз попасть на гаишника – вымогателя, чтобы понять, что такой аргумент как наличие видеозаписи крайне необходим.

На днях я решил уменьшить количество проводов в машине, и поменять радар-детектор и видеорегистратор на комбо-устройство 3 в1.

Радар-детектор у меня был фирмы Silverstone, за три года использования он не подвел меня ни разу и не только я, многие эксперты считают эту фирму лучшей в производстве подобных гаджетов.

Поэтому и комбо-устройство я стал смотреть тоже от фирмы Silverstone.

В магазине продавалось 5 гаджетов этого производителя:

- SILVERSTONE F1 HYBRID UNO S – 9020 руб.

-SILVERSTONE F1 HYBRID Evo S -11 000 руб.

- SILVERSTONE F1 HYBRID UNO A12 – 12540 руб.

- SILVERSTONE F1 HYBRID S-BOT – 12960 руб.

- SILVERSTONE F1 HYBRID X-DRIVER – 14100 руб.

Крайние позиции я всегда отбрасываю, покупать самое дешёвое или самое дорогое – не мой стиль, я ищу золотую середину.

Поэтому выбирал между SILVERSTONE F1 HYBRID Evo S, - SILVERSTONE F1 HYBRID UNO A12 , и SILVERSTONE F1 HYBRID S-BOT.

После некоторого размышления HYBRID UNO, я отмёл так как меня насторожил его форм-фактор. Это вылитый видеорегистратор, куда там можно было впихнуть блок радара мне не понятно.

Оставшиеся два весьма схожи по характеристикам: у них отличаются процессоры и сенсоры, но при этом одинаковый тип линз, а угол обзора даже лучше у более дешёвой модели, так же как и батарея. По радарной части ( а она для меня главная) вообще паритет.

В общем после недолгих размышлений, я решил что переплачивать 2000 за устройство, которое не сильно отличается от конкурента не стоит, и приобрел себе - SILVERSTONE F1 HYBRID Evo S за 11 000 руб.

В упаковке помимо самого гаджета, был провод для зарядки, крепление на присоске, инструкция и флэшка. Кстати назначение флэшки мне до сих пор не понятно, если кто знает просьба отписаться в комментариях. Начну с крепления, до этого у меня был видеорегистратор, который крепился на стекло таким вот способом

на стекло крепится на клею основа, с которой потом стыкуется гаджет. Когда я продавал автомобиль, пришлось его продать вместе с этой основой, так как отодрать её от стекла было никак не возможно. Может быть можно было как-нибудь нагреть или еще что-то придумать, но времени не было и в итоге у меня остался регистратор который никак не прикрепить. Зачем так делать, ведь есть проверенное решение – присоска!

У силверстоуна как раз такая. Крепится удобно, но есть нюанс. Если стекло сильно наклонено, как у меня то прикрепить его близко к стеклу в нижней части ветрового не получается из за длинной рупорной антены.

-2

Из-за того, что оно висит далеко от поверхности стекла в обзор попадает довольно большая честь передней панели. Правда на функциональность это влияет не сильно, автомобили и дорожную ситуацию при этом видно достаточно хорошо.

Это можно увидеть на видео 1

видео 2

видео 3

Зато все очень плотно затягивается, все достаточно монолитно и неподвижно даже на кочках, ничего не болтается и не гремит. Правда есть опасения, что шарнирная часть с круглой головкой может со временем износиться.

Можно повесить его наверх рядом с зеркалом заднего вида, но мне такой вариант не понравился, тут ведь есть экран с разной полезной информацией и отрывать взгляд от дороги и каждый раз поднимать голову вверх не удобно, да и опасно.

Включается он автоматически и сразу просит пристегнуть ремни. Причем каждый раз как вы заводите автомобиль, женщина из радара напоминает вам об этих ремнях. После десятого напоминания стало раздражать. Слава Богу, позже, когда залез в настройки оказалось что это так называемое «приветствие» можно отключить.

Кнопок всего шесть одна вверху включает прибор и при необходимости переключает экран на табло скорости,

-3

одна сбоку для блокирования записи от стирания и четыре на основном экране. Всё интуитивно понятно. Но кнопки жестковаты, когда я настраивал прибор под себя приходилось нажимать на них с явным усилием.

-4

Сам экран оказался не большой, я честно говоря ожидал, что он будет побольше. При этом выглядит устройство на стекле внушительно и привлекает к себе внимание, честно говоря побаиваюсь его оставлять на стекле в отличие от предыдущего.

Карта подошла от предыдущего регистратора сразу, без всяких настроек и форматирования, просто вставил и поехал.

Настройка меню простая: сперва идет раздел детектора, затем видеорегистратора. Заходим кнопкой «меню», листаем кнопками справа, подтверждаем кнопкой «мод», вот и вся премудрость.

-5

Весь функционал и характеристики описывать не стану, это легко можно почитать в сети при описании прибора. В меню я только задал порог предупреждения при превышении скорости и указал номер автомобиля, который прописывается в видео. Эту функцию можно отключить. Кстати помимо номера пишется дата, время, координаты и скорость.

Что касается радарной части тут я сюрпризов не ожидал, так предыдущий радар тоже от SILVERSTONE ловил всё и вся. Сегодня когда ехал с тренировки домой он за два (два!!) км предупредил о «кордоне», не знаю то ли он видит его из далека, то ли берет данные из базы по координатам и предупреждает заранее, но факт остается фактом.

Очень понравилась система предупреждения, раньше на радаре голос произносил название диапазона, а потом начинался сильный писк, чем ближе к камере, тем соответственно громче писк.

И если камер много, то писк в машине стоит непрекращающийся, а это не может не раздражать.

Здесь же все сделано гораздо удобнее – сперва громко произносится название радара, чтобы обратить внимание водителя, а потом идет легкий практически не заметный писк и цветная шкала на экране показывающая уровень.

-6

Плюсом на экране показывается оставшееся количество метров до радара. Таким образом, радар не пищит и не выматывает душу, но перед всеми опасностями предупреждает.

ИТОГ: в целом модель понравилась, явных минусов у неё нет, радары ловит 100%, ложных срабатываний практически нет, видео пишет качественное. Единственный нюанс – большие габариты, отсюда неудобное расположение на стекле и вынужденное постоянно снятие дабы не привлекать внимание.

А совет мой будет такой, если в основном ездите по городу и камеры вам более-менее известны возьмите SILVERSTONE F1 HYBRID UNO A12, да у него чуть похуже радарная часть, но его можно легко закрепить у зеркала и забыть про него.

Если же вы часто ездите на больше расстояния, любите путешествовать по незнакомым городам и весям, то SILVERSTONE F1 HYBRID Evo S станет для вас отличным помощником.