Сколько раз я себе говорила, что не буду покупать детям много сладостей в один день.
И вот очередной поход в магазин и у меня в пакете снова целая коробка вкусных конфет. Хотела понемногу давать каждый день. Не успела спрятать от детей, и они тут же начали канючить. Сначала по одной. Через полчаса еще по одной. Потом еще, снова и снова.
И так пока все конфеты не закончились. А ведь можно было в течение нескольких дней получать удовольствие. А теперь придется ждать следующей недели, когда мы снова поедем в магазин.
И ведь не объяснишь им, что много сладкого вредно, что лучше растянуть удовольствие. Им хочется все и сразу. Они еще не способны понять, что завтра им снова захочется конфет, а они уже все съедены.
Дети по природе недальновидны. Если что-то захотели, то им надо прямо здесь и сейчас. И никакие уговоры типа подожди до выходных, подожди до зарплаты и т.д. не действуют.
Я помню себя в школьные и студенческие годы, когда юношеский максимализм еще давал о себе знать. Мне тоже не хотелось долго ждать результат. Мне хотелось получить все именно сейчас. После учебы устроиться сразу на престижную работу с высокой зарплатой. Получить всеобщее одобрение и успех. Чтобы сразу иметь какой-то статус в обществе.
Но со временем я поняла, что невозможно добиться качественных результатов за короткое время. Чтобы чего-то достичь нужно работать и идти к свой цели постепенно и планомерно.
Вот и многие предприниматели, как эти самые дети, не хотят ждать результат. Им надо прямо здесь и сейчас.
Пришла какая-то идея в голову и надо сразу ее реализовать. Это, конечно, не плохо. Но нужно уметь ждать, чтобы получить результат.
Нередко ко мне приходят заказчики и просят настроить им рекламу. Мол, у меня такой крутой продукт, все упаковано лучшим образом, давай мне клиентов.
Посмотришь на их сайт и диву даешься. Ну кто на таком сайте будет покупать. Начинаешь давать советы по оптимизации, они не реагируют. Все у нас хорошо, ничего менять не будем.
Как говорится, хозяин – барин. Мое дело предупредить.
В итоге реклама запущена. Клиентов нет. Кто в этом виноват? Конечно, начинают обвинять директолога. Мол, ты настроил плохо, не умеешь работать.
Я за качество своей настройки отвечаю на 100%. Об этом говорят успешные кейсы и отзывы заказчиков.
Если приходят клиенты с моей рекламы и не покупают, значит, проблема не в рекламе. Проблема либо в сайте, либо в отделе продаж.
Надо разбираться. Тестировать разные варианты сайта. Смотреть что будет лучше конвертить. Не останавливаться на 1 варианте.
Пришел ко мне один заказчик. Надо настроить рекламу. Хорошо, настроили. Через 3 дня он говорит, что-то реклама не работает, конверсии идут, а люди не покупают. Больше не буду тратить деньги, отключай. Потрачено было около 2.000 руб. Я спорить не стала.
Как-то вот иногда бывает.
А у вас бывает так, что не хотите долго ждать и стараетесь побыстрей получить желаемое? Рассказывайте в комментриях. Очень интересно послушать.