Вот и решилась ещё одна «загадка» #Tesla, которая несколько месяцев не давала покоя любителям этого бренда. Вопрос о том, где будут производиться пикапы Tesla Cybertruck и грузовики #SemiTruck, решён. В нескольких километрах от города Остин, столице штата Техас будет построена #GigaTexas.
«Это будет прямо под Остином. Это место находится в пяти минутах от международного аэропорта Остина и в 15 минутах от центра города Остин. Это около 810 Га, и мы собираемся сделать его заводом, который будет потрясающим. Это прямо на берегу реки Колорадо. Так что на самом деле у нас будет променад, где будет пешеходная и велосипедная тропа. По сути, это будет экологический рай, птицы на деревьях, бабочки, рыба в воде, и он будет открыт для публики… Мы собираемся сделать там крупную фабрику, где мы будем производить #Cybertruck, Semi Truck, и мы будем так же собирать там Model 3 и Y для восточной половины Северной Америки», — сказал Илон Маск, презентуя свой новый проект, оглашая отчёт о доходах Tesla за второй квартал 2020 года.
Естественно, действующий Президент США #ДональдТрамп, как поборник развития промышленности внутри страны, хоть и недолюбливающий все, что связано с «зелёной экономикой», в том числе и электромобили, поспешил отметиться, и через твиттер (а где ещё) поздравил Илона Маска и Tesla с этим решением.
Так же, основываясь на стенограмме этого отчёта, становится ясна долгосрочная стратегия развития компании, где самым важным показателем значится доведения уровня продаж до 20 миллионов электромобилей Tesla в год!
Повторюсь, 20 000 000!
А это значит, что заводов Tesla по всему миру будет явно больше, чем мы знаем сейчас. Вполне вероятно, что они потенциально могут появиться в Океании, возможно в Австралии, так же на Африканском континенте, здесь возможно на его родине в ЮАР.
Во время отчёта несколько раз упоминался проект «Alien Dreadnought», который, несмотря на громкое название, является проектом автоматизации и оптимизации разработки и производства автомобиля. И внедрение этой системы напрямую будет влиять на будущие электромобили компании.
Вот как об этом говорит Маск: «Мы становимся намного лучше в создании автомобилей. Вы можете видеть это на Giga Shanghai. Вы увидите это еще больше на Берлинском заводе. И мы действительно меняем дизайн автомобиля, чтобы сделать его более технологичным. Фундаментальная архитектура Model Y будет другой в Берлине. Это может выглядеть одинаково, но внутреннее устройство будет совершенно другим и принципиально более эффективным с архитектурной точки зрения, чем то, что мы сделали на сегодняшний день«.
Конечно же, Илон в очередной раз интриговал, анонсируя сентябрьский Battery Day: «Реальным ограничением роста Tesla является производство аккумуляторных элементов по доступной цене. Это настоящий предел. Так что вот — о чём мы поговорим — об этом подробнее поговорим в Battery Day, потому что это фундаментальное ограничение масштабирования. И любая часть этой цепочки поставок или обработки на уровне ячеек будет ограничивающим фактором. Так что, как бы то ни было, где бы то ни было, от добычи до переработки — есть много шагов от очистки до катода и анода, формирования ячейки. Независимо от того, какой дроссельной катушкой является точка, это будет определять скорость роста. Поэтому мы рассчитываем расширить наш бизнес с Panasonic, CATL, LG, возможно, с другими, и ещё многое можно сказать об этом в Battery Day«.
Так же он подчеркнул, что представленное на нём удивит многих людей. Ну, посмотрим…
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!