Найти тему
За всю хурму

"Большая немецкая тройка" в трауре. Автомобиль за 650 тысяч рублей.

В 2020 году на рынке б/у автомобилей ввиду высокого курса доллара и нестабильного экономического положения, а также ухода с российского рынка многих автопроизводителей сложилась ситуация при которой...

Если Вы захотите купить подержанный автомобиль, Вы столкнетесь с проблемой недостаточного выбора, так как человек купивший автомобиль среднего класса или, не дай Бог, бизнес-класса, скажем 7 лет назад, продав его сейчас, может приобрести себе на вырученные деньги разве что новый недоавтомобиль Рено Дастер. Ну да ладно. В этой статье речь пойдет не об автомобилях для перевозки рассады, складного велосипеда и Вашей тещи, а про машину, которая привлекает взгляды окружающих и дарит Вам незабываемые эмоции от вождения.

Трудно поверить, но речь пойдет об автомобиле 2010-2012 гг выпуска, который обладает такими характеристиками, что практически не имеет конкурентов. Его двигатель объемом 3.6 литра, мощностью 311 л.с. в сочетании с полноприводной трансмиссии наделяют нашего героя отменной динамикой. Разгон до сотни - 6.7 секунды! При этом нужно отметить, что конструктивно данный аппарат довольно прост. В нем установлен самый обычный V-образный шестицилиндровый атмосферный двигатель в сочетании с шестиступенчатой гидротрансформаторной (это Вам не робот и не вариатор - ваголюбам привет!) автоматической коробкой фирмы ZF. Речь идет о Кадиллаке CTS второго поколения, автомобиле с самобытном дизайном, яркой внешностью, который всегда выделяется в потоке безликих мыльниц.

Кадиллак CTS
Кадиллак CTS

Внутреннее убранство и опции, которые предлагает данный автомобиль отвечают практически любым требованиям потребителя. Тут тебе и бесключевой доступ, память руля и сидения, которое кстати всегда будет отъезжать назад, облегчая выход из автомобиля, тут тебе и камера заднего вида, и акустическая система с сабвуфером BOSE, панорамная крыша и прочие плюшки.

Давайте же посмотрим, что за аналогичную сумму нам могут предложить конкуренты.

Мercedes

Мы не будем рассматривать Мercedes Е-классы в кузове W211, так как он старше и не подходит по году выпуска. Поэтому приведу для примера Е-шку в 212 кузове. За 650 тысяч рублей Вы получите замученный никуда не едущий автомобиль с надутым двигателем объемом 1,8, мощностью 184 л.с., что согласитесь для автомобиля бизнес-класса не комильфо. Или вариант с двигателем объемом 3,5, и мощность 272 л.с., который безусловно наделяет автомобиль отличной динамикой, но сам по себе мотор этот очень проблемный. А мы помним, что речь идет об автомобиле 10-летней давности. Действительно приличные же экземпляры начинаются от 800 тысяч рублей.

Мercedes Е-класса в кузове W211
Мercedes Е-класса в кузове W211

BMW

BMW 5 серии в кузове F10 мы просто не сможем купить за 650 т.р., наверно, только битую или с заклинившим мотором. Но добавив 150 тысяч рублей, Вы сможете её купить со знаменитым своей "надежностью" двигателем 4.4 л, мощностью 407 л.с. Ну, а если Вы действительно хотите себе хороший, добротный и надежный автомобиль, который будет служить Вам верой и правдой, то за такой попросят сумму не менее 950 тысяч рублей.

BMW 5 серии в кузове F10
BMW 5 серии в кузове F10

AUDI

Audi А6 4 поколения в кузове C7. Ценники на данные автомобили начинаются с 700 т.р. Что же Вы получаете за эти деньги? В первом варианте можете забыть о знаменитом полном приводе Quattro, это будет переднеприводный автомобиль с турбированным 2-х литровый
мотором мощностью 180 л.с. и вариатором, с пробегом глубоко за 200.
Или же полноприводный автомобиль с объемом 3 литра и мощностью 300 л.с. и роботизированной трансмиссией S-троник, но все с тем же пробегом. Надо ли говорить, что данный автомобиль очень не прост конструктивно и очень не дешев в обслуживании?!? Цены на достойные аппараты стартуют с 1,2 млн.рублей.

Audi А6 4 поколения в кузове C7
Audi А6 4 поколения в кузове C7

Вот и получается, что в бизнес-классе за нашу сумму у "большой немецкой тройки" адекватного ответа нет. Возможно что-то могут предложить "японцы", но это уже совсем другая история.