Доброго времени суток, друзья, хотя настроение у меня сейчас не самое доброе. Как и большинство специалистов разъездного характера работы я активно использую мобильную связь в своей деятельности. Основной оператор это МТС, как самый надёжный, первая симка, резервный Мегафон, как тоже достаточно достойный, вторая симка, и Билайн в кнопочном телефоне. Хоть он и опустился ниже плинтуса, но тем не менее, бывают случаи, когда при длительных перебоях в энергоснабжении той или иной местности он работает дольше всех, почему, я сказать не могу, возможно самые большие аккумуляторы либо наоборот, самые слабые станции.
Раз в месяц организация платит на резерв 200р, и я как обычно, хотел проверить баланс командой *100
Выходит сообщение, что проверка баланса переехала в приложение. Какого икса? Зачем? Пытаюсь позвонить в справку. Там баба-робот... "Скажите, какой у вас вопрос?" Отвечаю - верните проверку баланса через USSD запрос! Она в ответ - я выслала вам ссылку на приложение!
Я ей отвечаю, что никакими приложениями свой смартфон захламлять не собираюсь! На другом номере в кнопочном телефоне все работает! Она говорит - я не могу предоставить данные по другому номеру. Вот электронная бестолочь!!!
Я так понял, сеть определяет, что у меня смартфон, и хренов Мегафон пытается навязать мне свою программу! Говорю - соедини с оператором! Ответ - какой вопрос вы хотите задать оператору? Сказал, что хочу вернуть команду. Она опять присылает ссылку! Соедини с оператором - какой вопрос?? И только после того, как уже гневно рявкнул, что ты, дура двоичная, соедини меня с живым оператором, раз сама не можешь сделать, как было, наконец она сказала - соединяю - и я слушал музыку, пока не надоело... Что за хрень, они там что, нормальных девушек заменили на эту искуственную хренотень? Результата я так и не добился... С одной стороны, хрен с ним, плачу не я, а компания, с другой - такая беда наверное, у многих абонентов... У клиентов должен быть выбор! Вот такой он, Мегафон. Позор!