Доброго времени суток, друзья, хотя настроение у меня сейчас не самое доброе. Как и большинство специалистов разъездного характера работы я активно использую мобильную связь в своей деятельности. Основной оператор это МТС, как самый надёжный, первая симка, резервный Мегафон, как тоже достаточно достойный, вторая симка, и Билайн в кнопочном телефоне. Хоть он и опустился ниже плинтуса, но тем не менее, бывают случаи, когда при длительных перебоях в энергоснабжении той или иной местности он работает дольше всех, почему, я сказать не могу, возможно самые большие аккумуляторы либо наоборот, самые слабые станции. Раз в месяц организация платит на резерв 200р, и я как обычно, хотел проверить баланс командой *100 Выходит сообщение, что проверка баланса переехала в приложение. Какого икса? Зачем? Пытаюсь позвонить в справку. Там баба-робот... "Скажите, какой у вас вопрос?" Отвечаю - верните проверку баланса через USSD запрос! Она в ответ - я выслала вам ссылку на приложение! Я ей отвечаю, что