«Больше нет скучных машин», - сказал Акио Тойода своим сотрудникам несколько лет назад. Новая Corolla, на которой я ездил по дорогам Майорки, показывает, что японские инженеры приняли слова босса близко к сердцу.
Новое открытие
Toyota Auris второго поколения рассматривается многими автолюбителями как модель безотказной работы. Однако с точки зрения опыта водителя ей нечем было похвастаться. Современный и привлекательный внешний вид новой Corolla, которая заменяет Auris в версиях хэтчбек и универсал, вызвал аппетит сторонников японского бренда. Хотя вы не должны судить о книге по ее обложке, но на этот раз вы можете себе это позволить.
По сравнению с Auris второго поколения, новая Corolla - это действительно стильный автомобиль. Спереди привлекательный дизайн - это массивная решетка радиатора и смело вылепленный бампер, который соответствует фарам. Боковая линия окон поднимается назад. Зеркала с двухэлементными корпусами - вот это вкус. Важно отметить, что стилистам Toyota удалось придать задней части автомобиля непротиворечивый вид независимо от типа кузова, а японцы передали покупателям версии хэтчбек, универсал и седан.
Два гибрида, без дизеля
Кузов Corolla превращает автомобиль в такой, который может понравиться. Впечатления от вождения не разрушают эту картину. Во время презентации у меня была возможность покататься на двух гибридных версиях. Более мощная основана на двухлитровом двигателе внутреннего сгорания и в сотрудничестве с электродвигателем (80 кВт) генерирует в общей сложности 180 л. с. мощности. Этого достаточно, чтобы для компактного автомобиля без спортивных амбиций создать адекватный избыток производительности.
Это очень полезно, потому что благодаря этому при повседневном использовании мы не заставляем двигатель внутреннего сгорания слишком часто включаться на высоких оборотах. Хотя они являются наиболее эффективными для работы гибридной системы с трансмиссией e-CVT, алгоритм управления устройством жертвует меньшим расходом топлива, чтобы обеспечить пассажирам больший комфорт. Исключением, конечно, является начало движения или обгон. Когда мы полностью нажимаем педаль акселератора, двигатель достигает чуть более 4000 оборотов в минуту и работает в этих пределах, пока педаль газа не будет отпущена.
Инженеры Toyota уверяют вас в огромной работе, которую они проделали, чтобы заставить замолчать свой новый компакт. Действительно, в этом отношении Короллу нельзя сильно упрекнуть. Возможно, даже, как утверждают японцы, двигатель внутреннего сгорания, работающий во время быстрого ускорения, не генерирует более высокий уровень шума, выраженный в децибелах, чем в других автомобилях этого сегмента с аналогичными параметрами. Дело в том, что рабочие характеристики гибридного агрегата с бесступенчатой трансмиссией требуют некоторого привыкания и поначалу раздражают.
Ориентированный на более экономных покупателей и автопарков, автомобиль с гибридным блоком на основе бензинового двигателя объемом 1,8 л имеет разные характеристики. Мощность 122 л.с. позволяет ему разогнаться до 100 км / ч за 10,9 секунды, что на три секунды медленнее, чем у 180-сильного гибрида. Однако на этом различия не заканчиваются. Эта разница в большей степени ориентирована на экономию.
Не прибегая к технике эко-вождения, я достиг среднего расхода топлива 4,7 л/100 км. Это примерно на 1,5 л/100 км меньше, чем у более сильного, но более динамично управляемого гибрида во время теста.
Цена экономии, однако, ниже комфорта в пути.. Программное обеспечение, управляющее более слабым узлом во время ускорения, чаще всего использует возможности бензинового двигателя и развивает его на высокой скорости без торможения. Разве более мощный гибрид не может ездить очень экономно? Вероятно, может. Это предполагает тестирование выбросов CO2 в цикле WLTP. Более слабый гибрид здесь достиг 100 г CO2/км, а более мощный только на 6 г CO2 / км больше. Это говорит о том, что водитель, используя правильные стратегии при нормальном вождении, и более мощный гибрид может добиться хорошего результата.
В Corolla с кузовом хэтчбек и универсал, кроме того, будет доступен бензиновый двигатель объемом 1,2 л. Для седана предусмотрен атмосферный двигатель 1,6 характеризующийся мощностью 132 л. с. и обеспечивающий разгон до "сотни" за 9,7 сек. В любом варианте Corolla не будет дизеля.
Компактный и удобный
Так можно описать впечатления от вождения новой Corolla. По сравнению с Auris большого прогресса достигли подвеска и рулевое управление. Автомобиль определенно более привлекателен, чем его предшественник, он также позволяет больше при поворотах. Быстрое прохождение поворотов не вызывает никаких проблем с ощущением рулевого колеса, а легкая потеря сцепления колес не вызывает нервных реакций автомобиля или внезапного вмешательства системы контроля тяги. В какой-то мере это заслуга независимой подвески задних колес. Важно отметить, что ошибка чрезмерной жесткости подвески была устранена. Езда через лежачий полицейский не заставляет водителя помнить, что у него есть позвоночник.
Салон выполнен из приличных материалов, а посадка элементов настолько хороша, что до моих ушей не доходят скрипы. В гибридных версиях джойстик, используемый для управления коробкой передач, был заменен на домкрат. Перед ним есть место для беспроводной зарядки телефона. Часы - за исключением тахометра, индикаторов температуры и уровня топлива - были заменены экраном, который позволяет довольно гибко использовать это пространство. Органы управления и кнопки используются для управления системой кондиционирования и вентиляции. Это позволяет водителю изменять параметры, не отрывая глаз от дороги в течение длительного времени. Вместимость багажного отсека хэтчбека с двухлитровым гибридом неудовлетворительная - всего 313 литров.
Согласно стратегии японцев, новая гибридная версия Corolla должна сделать так, чтобы, если кто-то решит купить гибридный компакт, он сначала подумает о Toyota. Эта цель может быть достигнута. Corolla Hybrid на класс лучше, чем гибридный Auris, который он заменяет. Цена на версию с двухлитровым агрегатом начинается от 28000$. А за версию с 1,8-литровым гибридным агрегатом вам придется заплатить не менее 23800$. В каждом экземпляре есть активные системы безопасности.
Единственным реальным конкурентом Corolla в этой нише является Hyundai Ioniq hybrid. За 29000$ клиент получит автомобиль мощностью 141 л. с., но с другим рабочим блоком, передающим результаты своей работы через двухпозиционную коробку с фиксированными передачами. Благодаря характеристикам своей работы, напоминающей обычный авто, Hyundai может убедить своим гибридом тех, кто до сих пор не был сторонником этого типа автомобилей. Те автолюбители, кто не против E-CVT, оценят более высокую мощность Toyota.
Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.