Найти тему

Крупная неприятность на автовокзале. Это может случиться с каждым.

Изображение взято с Яндекс.картинки в свободном доступе
Изображение взято с Яндекс.картинки в свободном доступе

Да я бы и сама не поверила, что такое бывает, если бы не созерцала сию драму на автовокзале одного из уральских городов.

Мать с дочерью лет 12 купили билеты в кассе автовокзала и спокойно ожидали прибытия автобуса на платформу. Когда ожидаемый автобус все же подошел, при посадке обнаружилась удивительная вещь: одно из их мест продали другому человеку. Это объснили сбоем в работе компьютера. Там была семья из трех или четырех родственников, и контролер сочла невозможным их разделить. Зато настоятельно рекомендовала ошарашенной матери отправить девочку одну (!), а самой отправиться за ней в следующем автобусе, который идет через полчаса.

Вы бы запихнули своего дитеныша в автобус с незнакомыми людьми на дорогу в 4-5 ч в чужой город? Вот и женщина, придя в себя от услышанного, набросилась на контролершу с изысканной бранью, что, впрочем, в той ситуации вполне объяснимо. Ну представьте себе: вы купили билет на конкретное время, возможно, опаздываете, стоите на платформе в условиях уральского климата, неважно - летняя ли жара или зимняя стужа. Вы настроились на свою оплаченную поездку. И вдруг обнаруживается, что из-за сбоя в работе компьютера вы еще потопчитесь, а на вашем месте поедет чужой дядя, которому просто больше повезло.

Разъяренная женщина тогда скрылась с охранником в недрах автовокзала, и окончание истории мне, увы, неизвестно. В любом случае, стоит быть готовым к такому повороту событий и сразу же, желательно до отправления автобуса, отправляться к начальнику вокзала. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" по причине некачественно оказанной услуги исполнителем, вам полагается компенсация морального вреда, а в отдельных случаях, еще и упущенной выгоды. Не стесняйтесь об этом говорить. Хороших вам дорог!