Найти тему
Аремид Шелко

Немножечко романтики вам в ленту.

Мне безумно нравились её мягкие ярко-алые волосы, которые всегда источали аромат роз. Но нравились они мне не только из-за своей волшебной, даже, сказочной красоты, но и нравились из-за своей уникальности, необычности, что, вполне возможно, связано больше со мной, нежели с этой милой и обворожительной феей. Всё-таки из нас двоих больше я выделяюсь своей любовью к странным и неординарным вещам. Ей же просто хотелось выглядеть как странная волшебница или смелая чародейка, умело скрывающаяся в толпе скучных и безликих людей.
Если подумать, то прими она какой-нибудь совершенно иной образ, возможно, не менее красивый, но более обычный, я бы не нашёл её в сером течении дней, меня бы банально не притянуло к ней, как притягивало к остальным странностям, которые мои друзья привыкли называть "аномалиями".
Ещё я обожал её нежные губы, что всё время своим румянцем манили меня, молодого и наивного юношу, вечно ищущего нечто новое и уникальное. И как же мне стало ясно, что они очень и очень нежные, словно изумительный дорогой десерт? Виновата в этом моя неудержимая мания к странностям, к совершенно новым вещам и ощущениям.
Да, именно так! Она не ожидала, что в тот миг я ловко прильну к её губам и нагло прижму к себе, как какой-нибудь грубый аристократ на балу, а потому довольно сильно испугалась, невольно подарив мне сильную пощёчину! Хоть и было довольно больно, но мне понравилось это. Понравилось поймать игривую фею, которая тут же вырвалась из тёплых ладоней.
Как бы я сильно не кричал о своих чувствах и не шептал о том, что мне нравится и что я люблю в ней. Она лишь улыбалась и тихонечко смеялась, а затем проскальзывала между тем, словно хитрая и таинственная лисичка... и мне это тоже нравилось!
Никакой обычный человек, который находится под надзором обыденных правил и чётких рамок, никогда не поймёт, что в этом очень важную роль играет время. Надо всегда давать время на подумать, на осмысление происходящего и на ответ. Никогда нельзя торопить события, ведь человек может не смириться со странностями друг друга.
В конце концов, фея поняла, что только я искренне люблю её необычность и уникальность, что только я ценю её как фею, а не как обычную красивую девушку. Но ей захотелось оставить наивную романтику такой, какой она была с самого начала. Это был не отказ и не согласие, а просто желание вдоволь насладиться тем, что происходит сейчас, и нежелание думать о "завтра".