Поговорим о моем любимом игровом жанре - "рогаликах". Суть данных игр заключается в регулярном переигрывании этапов игры с некоторыми изменениями, которые появляются в процессе прохождения. Начнем!
Darkest Dungeon
На мой взгляд, самая сложная игра в данной статье.
Геймплей представляет из себя "данжен кроулер", где ты и твой отряд из 4 человек должны дойти до конца уровня с наименьшими потерями. На пути вас будут ждать противники и прочие преграды, бой с которыми не так динамичен, как в других рогаликах. Некоторые бои могут затягиваться на несколько минут, а в особых случаях и часа может не хватить на победу.
Также хочу выделить механику "Стресса", которая усложняет и без того нелегкую игру. В процессе игры ваши герои будут получать стресс. Если очки стресса достигнут сотни, то персонаж либо получает какую нибудь болячку, которая усложнит его использование, либо, в редких случаях, усиление.
The Binding Of Isaac: Rebirth
Скорее всего самый известный в этом списке.
Для меня рогалики прежде всего - это убийство времени. Если в игре много контента, то в ней можно провести чуть ли не тысячу часов. К таким играм и относится Айзек. В этой игре неимоверно много контента.
Геймплей представляет из себя шутер с видом сверху, где пулями выступают слезы персонажа. Новая часть отличается от оригинала введением огромного числа комбинаций, которые меняют эффект и действие слез. Например: Можно подобрать артефакт, который позволяет стрелять тремя слезами подряд и нож. В результате Айзек вместо трех слез будет метать три ножа. Количество подобных комбинаций не счесть, а введение официальной поддержки моддинга в стиме будет поддерживать игру на плаву добавлением подобных сочетаний еще долгое время.
Enter the Gungeon
Еще один шутер с видом сверху.
Лично я люблю Ганжен именно за динамику. Игровой процесс заставляет напрягаться так, что даже пот выступает со лба. Игра чем-то может напоминать Touhou Project, только менее масштабный.
Цель игры - дойти до конца и убить прошлое того персонажа, которого выбрал игрок. На пути к этой цели вы встретите кучу противников, основным оружием которых будут выступать пули, от которых персонаж должен уворачиваться, дабы не начать все сначала. Звучит просто, но на деле этих пуль будет столько, что у игрока не будет времени отстреливаться. На поздних этапах, если не иметь нужного снаряжения, нужно будет напрячь все свои извилины и максимально сконцентрироваться только для того, чтобы избежать этих снарядов.
Slay the Spire
Эта игра о том, как собрать что-то сверхмощное из того, что ты сможешь найти.
Если большинство рогаликов испытывают вашу реакцию, то этот испытывает вашу смекалку. В прохождении вашим всем будут карточки, у каждой из которых есть свои функции: атакующие, защитные, таланты и т.д. В игре есть 4 персонажа и у каждого набор возможных карт отличается, делая геймплей за каждого уникальным. Ваша цель - собрать как можно больше полезных карт и артефактов, которые будут дополнять друг друга, делая сражения менее опасными.
Hades
Игра о непослушном сыне и занятом папаше.
На данный момент это мой самый любимый рогалик. Прежде всего хочется выделить уникальный дизайн и стиль этой игры. 2D вставки радуют глаз, а анимации приводят в восторг. Теперь к основному. Геймплейно - это экшен с видом сверху, однако основная прелесть этого рогалика прежде всего в сюжете. Тут смерть главного героя это не внеочередной рестарт игры, а продвижение по сюжету. Каждый твой проигрыш будет событием, которое будет рассказывать о мире и персонажах, которые его населяют. У каждого персонажа есть переживания и увлекательная история, за развитием которой интересно наблюдать.
Итог
Я старался.