Эта статья дополнение, без вступления и реверансов, только, по существу.
Правильный монтаж запчастей – это 70% к их долговременной эксплуатации и безопасности.
Пошаговое руководство:
1. Сайлентблоки лучше всего менять на яме (не очень удобно, нужно поддамкрачивать и быть очень аккуратным чтобы не задеть домкрат) или эстакаде (есть эстакадные подъёмники).
2. Снимаем трос ручного тормоза и демонтируем балку.
3. Демонтируем скобы и крепления которые нам могут мешать.
4. Старый сайленетблок из балки нужно аккуратно (на сколько это максимально возможно) работая молотком впрессовать, не повреждая посадочное отверстие.
5. Место посадки очищаем, можно нанести специальную смазку (часто идет в комплектах с сайлентблоками).
6. Запресовываем аккуратно новый сайлент – можно при помощи молотка, но лучше на станке.
7. В обратном порядке осуществляем сбор балки.
8. Окончательную затяжку креплений сайлентблоков – делаем, когда авто всеми колесами стоит на площадке, тем самым мы не подвергаем сайлентблоки разрушению-скручиванию, от чего они могут выйти из строя через 50-100 км. при затяжке на весу.
9. Можно ехать, берегите себя!
Примечания:
При демонтаже сайлентблока из посадочного места – бьем несколько раз и строго по центру, можно использовать трубу, но диаметром меньше чем посадочное место, чтобы его не повредить.
Сайлентблоки новые всегда проверять перед монтажом на брак (трещины, вмятины, порезы).
Эта статья была дополнением к записи о сравнении полиуретановых и резиновых сайлентблоков - смотрите в других моих записях, подписывайтесь на канал.