Найти в Дзене
С текстами жить

Честный плагиат

Реминисценция в тексте долго представлялась мне делом нехорошим. Не хватает своих идей, подумай ещё. На всякий случай немного расскажу. Реминисце́нция (лат. reminiscentia «воспоминание») — элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему. Если проще, то реминисценция — это цитирование без кавычек в неограниченном объеме, но не «вырезать — вставить», а «вырезать — подумать — реорганизовать — вставить». Заимствуй бережно и с любовью, что я один раз и сделала. А началось всё с текста Ивана Бунина «Роман горбуна» (он крошечный и прекрасный, прочитайте обязательно, если не читали).

Горбун, I love you

Незнакоmochка: привет встретимся?

ГорБУН: ну не знаю а ты вообще кто?

Незнакоmochка: я то что тебе надо

ГорБУН: опаньки поподробнее фоту вышли

Незнакоmochка:не интриги не будет

ГорБУН: ну хоть намекни

Незнакоmochка: я красотка редкая все как надо лаве при мне

ГорБУН: в отношениях?

Незнакоmochка:нет пока

ГорБУН: ок я тоже нет мы знакомы?

Незнакоmochка: я тебя в вузе видела

ГорБУН: ты с моего потока?

Незнакоmochка: нет

ГорБУН: ок информатика?

Незнакоmochка: неважно

ГорБУН: опять интрига?

Незнакоmochка: дааа (смайлы)

ГорБУН: ок

Незнакоmochка: ну так что?

ГорБУН: когда и где?

Незнакоmochка: в эту субботу около жукова в семь

ГорБУН: ок как я тебя узнаю?

Незнакоmochка: я буду в костюме пятачка

ГорБУН: тогда я в костюме винни-пуха

Незнакоmochка:(много смайлов) на мне будет серая куртка бордовые ботинки бордовый кожаный рюкзак

ГорБУН: ок

Незнакоmochка: не опаздывай (много смайлов)

Семен закрыл приложение Tinder, кинул смартфон на кровать, глубоко вздохнул, провел ладонью по щеке, закрыл глаза.

Кто она? Может, повыспрашивать еще? Не надо, а то не придет. Да и не скажет, если даже фоту не присылает. И аватарка ни о чем, да и пофиг. В чем пойти, в чем? А-а-а...Да, печалька, идти не в чем. Черный пиджак порвался, придется искать что-то на замену. Ладно, до субботы еще время есть. О, пипец вообще. А вдруг это Ира? Да нет, вряд ли... Но вдруг все-таки Ира…

Семен встал перед зеркалом и придирчиво себя оглядел, сморщился, отошел и саданул кулаком по стене.

Так, ладно, не расслабляться, завтра стричься и срочно искать пиджак.

В субботу Семен проснулся до сигнала будильника. Заснуть он больше не смог, встал, тщательно вымылся, побрился, минут пять чистил зубы, почистил даже десны и язык, первый раз в жизни попросил у матери фен и гель для укладки, три раза все смывал и переделывал, все равно не то. Мать с трудом заставила его поесть. Семен нехотя сжевал завтрак, каждую минуту проверяя приложение — вдруг напишет — потом около часа гладил выстиранные накануне джинсы, рубаху и купленный в четверг пиджак. Когда мать предлагала помощь, отказывался, хмурясь и что-то бормоча. Старательно почистил ботинки, вдел в них купленные накануне серые с красными вкраплениями шнурки Zamberlan, приготовил новые черные в синюю полоску водонепроницаемые носки DexShell. На всякий случай положил в рюкзак пачку Contex, проверил кошелек. Когда все было готово, Семен еще раз почистил зубы, оделся, выставил напоминание в смартфоне, чтобы вовремя выйти из дома, помедлил, зашел в приложение и начал набирать.

ГорБУН: хэллоу ну как сел костюм пятачка?

Незнакоmochка: отличненько (смайлы) как у винни делишки?

ГорБУН: оки выхожу скоро

Незнакоmochка: дааа я тоже увидимся (смайлы)

Семен закрыл Tinder, проверил FB, ВК, написал несколько сообщений в мессенджере, не стал дожидаться сигнала, надел куртку, ботинки, взял рюкзак, сунул смартфон в карман, натянул капюшон и вышел из дома. Сначала он шел спокойно, но войдя в метро, подстегиваемый нетерпением, вдруг побежал вниз по левой стороне эскалатора, придерживая рюкзак и пригибаясь, так что его горб стал еще более заметным даже через куртку. Когда Семен вышел на Охотном ряду, он замедлил шаг, напрягся и стал издалека всматриваться в людей, стоящих рядом с памятником Жукову. Он неуверенно подходил все ближе, щурясь и как будто вынюхивая, но вдруг застыл на месте. Навстречу ему, так же медленно, напряженно и неуверенно, шла, одетая в серую куртку и бордовые ботинки, с ремнем от бордового рюкзака через правое плечо, Таня. Из-за кифоза Шейермана-Мау она так же, как и Семен, вытягивала вперед шею и низко наклоняла голову.

— Привет!

— Привет!

— Удивлен?

— Ты зачем это?..

— Иначе ты бы не пришел, прости...Ты ведь Иру ждал? Я ее звала. Нет, ты не подумай, я ей сказала, что просто встретимся с ребятами, сходим куда-нибудь. Она не может, замуж выходит, некогда…

— Понятно…

— Ну что, пойдем погуляем? Или…?

— Пойдем...