Глава 17. | Внимание в повседневной реальности.
В своих главах я рассуждаю о саморазвитии. В жизни я замечаю, что эта тема мало кого волнует.
Хочу поделиться недавно произошедшим со мной случаем в г. Санкт-Петербурге.
У меня возникла необходимость в обычной бытовой ситуации, нужно было обратиться в дом быта или в мастерскую для замены молнии на кожаном рюкзаке. Обычное дело.
Я нашла мастерскую, она оказалась мастерской по ремонту элитной обуви и сумок. Для меня это не было привычным делом, так как я ранее не обращалась в подобные мастерские. Согласилась на оказание дорогой услуги по причине отказа мне в обычной мастерской, в которой мне отказали, объяснив, что это сложный ремонт и мастер не может его оказать.
В этой элитной мастерской цены меня не шокировали, просто я не была готова. Внесла полцены, договорилась с приёмщицей о полной оплате после выполнения работы. Мне выдали квитанцию-договор о выполнении работы. Что интересно, в предварительной беседе мне было сказано о сроке выполнения ремонта от десяти дней. Срок не был для меня важным. Я согласилась. В квитанции была указана дата выдачи через две недели. И было написано «меняем молнию на пластиковую». На рюкзаке была металлическая. Мне было сказано, что при окончании работы по ремонту мне отправят смс-оповещение.
Проходит указанный срок, я звоню приёмщице, чтобы узнать как дела с выполнением ремонта на моём рюкзаке и она вежливо мне сообщает, что он в работе и нужно подождать ещё десять дней.
Так как для меня важнее качество исполнения ремонта, а не срок исполнения, я сказала, что подожду.
И по истечении месяца приходит для меня смс-оповещение «заказ выполнен».
Я иду в мастерскую в ожидании радости, уже соскучилась по своему любимому рюкзаку.
И что я вижу? Меня встречает не девушка, а молодой человек, который посмотрев на мою квитанцию, начинает что-то искать среди одежды, которая висит на вешалках.
Я его спрашиваю: «Вы рюкзаки вешаете вместе с одеждой на вешалках?»
И он мне: «.. а что у вас рюкзак в заказе?»
Вот, пожалуйста, где его ВНИМАНИЕ?
Далее, ещё интереснее. Приёмщик подаёт мне мой рюкзак, на котором я вижу «УЖАСНУЮ» металлическую молнию, не похожую на дорогую, как на дешёвых сумках и вшитую не по размеру таким образом, что кусок её как хвост свисает на полрюкзака. Для меня это было неожиданной ситуацией.
Вопрос: Что делать?
Я показываю молодому человеку квитанцию, в которой описано исполнение заказа и спрашиваю: “что это было?»
Если у исполнителя нет в наличии заказанного материала или он по какой-то причине не может выполнить условия заказа, для этого есть номер телефона заказчика, по которому обговариваются варианты и возможности исполнения заказа.
Конечно я ушла, оставив свой любимый рюкзак в ателье. Попросила приёмщика заняться решением вопроса по моему заказу и оповестить меня о решении его исполнения.
Может всё это нудная история, которая вам покажется обычной для России.
Я желаю, чтобы таких историй становилось меньше. Представьте, что вы просите врача вам удалить зуб больной, а он удаляет здоровый. Или вам вместо операции на почку, сделают операцию на желудок, каково будет?
Просите такси на "Московский" вокзал, а вас везут на Московский проспект. Было с вами подобное?
Нет внимания, нет ответственности, нет уважения.
Ситуация моя не завершена.
Таким людям нельзя доверять вождение транспорта или разрешения на посадку самолётов, могут многие пострадать.
Много людей не занимаются развитием своего внимания.
Задумайтесь о том, развиваете ли вы ваше внимание?
Пишите комментарии, задавайте вопросы, пишите менеджеру
на почту: vmarkelova.obzor.akbooks@mail.ru