Crysis Remastered работает на Nintendo Switch в динамическом разрешении и в большинстве случаев держится на уровне 720p. Игра также почти всегда выдаёт 30 fps с просадками до 17 fps в особо горячих боях, однако изображение теряет плавность из-за проблем с подачей кадров. В целом на этой консоли шутер выглядит лучше, чем на PlayStation 3 и Xbox 360.
Эксперты Digital Foundry предположили, что на портах для этих систем была создана версия для Switch. По этой причине ремастер уступает оригиналу на PC в геометрии объектов. Также разработчики убрали или ухудшили качество эффектов объёмного освещения, снизили чёткость теней и детализацию морского дна, а также отключили технологию рельефа Parallax Occlusion Mapping. Эту опцию планируют добавить для стационарного режима в будущем, если это будет возможно.
В остальном технические эксперты чаще хвалили Crysis Remastered на Nintendo Switch, чем ругали. Они отдельно указали на наличие технологии глобального освещения SVOGI, которая выгодно отличает игру от версии для PC, PS3 и Xbox 360 в реалистичности картинки — особенно в помещениях. Crytek также полностью сохранила разрушаемость и интерактивность окружения, увеличила количество растительности по сравнению с консольными портами и улучшила симуляцию воды.
За исключением некоторых недочётов с фреймрейтом и детализацией, Crysis Remastered на Nintendo Switch признали отличным портом. Оценить шутер на гибридной консоли лично пользователи смогут уже 23 июля. Обладателям других платформ пока придётся подождать