Что происходит сейчас на Кипре. Рассказываю
EuroAsia Interconnector прервёт изоляцию энергосистемы Кипра и соединит её с Израилем, Грецией и ЕС. Британцы считают полёт на Кипр и обратно внутренними рейсами.
Энергосистема Кипра скоро перестанет быть изолированной
Градостроительный департамент выдал разрешения Siemens на строительство преобразовательной станции HVDC мощностью 2000 МВт, а также точек стыковки подводного кабеля, который соединит электрические сети Кипра, Израиля, Греции (Крит) и ЕС,
Все необходимые экологические, технические и другие исследования уже завершены и соответствующие разрешения получены от кипрских властей.
«EuroAsia Interconnector прекращает энергетическую изоляцию Кипра, последнего государства-члена ЕС, которое всё ещё остается полностью изолированным», - говорится в пресс-релизе компании Siemens.
Стоимость строительства первого этапа проекта Израиль-Кипр-Греция (Крит) с пропускной способностью 1000 МВт оценивается в 2,5 млрд. Евро.
Из России на Кипр самолёты не летают. А бритыши их и не прекращали
(сокращённая версия публикации на сайте автора)
#кипр #кипрнаш #британия #военныебазы #англосаксы
Дело в том, что на территории острова есть две большие военные британские базы. В частности в Акротири есть аэропорт с международным терминалом, которым могут воспользоваться военнослужащие, их родные и люди, имеющие отношение к базе.
Я об этом узнал от одного из читателей. Вот что он пишет:
Cтоит учесть следующее: «Великобритания вообще не закрывала свое авиасообщение <с Кипром> в связи с пандемией. Помимо Ларнаки и Пафоса ведь есть еще такое интересное место как Акротири, в который, заметьте, каждый день (в том числе в марте, апреле, мае с.г.) из GB летают <самолёты> ... и где нет никаких тестов по прибытии и прочих заморочек. Билет правда там не так просто купить, но вполне возможно...»
«В марте эти рейсы были в обычных агрегаторах полетов. Выполняются под эгидой минобороны, которое в свою очередь пользуется услугами известных операторов. Чтобы купить билет вы либо должны иметь отношение к армии, либо ранее проходить службу на базах, либо доказать, что у вас на территории Акротири или Декелии есть неотложные дела, родственники, недвижимость, либо достаточно просто заручиться письмом от администрации базы. Как показывает практика, круг людей, имеющих возможность купить билет, обширный и пассажиропоток весьма значителен - несколько рейсов в день. Что, конечно, влечет за собой следующий вопрос - зачем в таких условиях было вообще ограничивать перелеты с UK...
Эти <полёты> никак не согласуется с авиационными властями Кипра, потому что... <формально> внутри территории суверенного государства - Великобритании. <Однако> все прибывшие на территорию метрополии с Акротири должны проходить 14-дневный карантин. Ну, то есть если вы с Кипра прилетели в UK...»
Имея такую наводку, я разумеется начал искать. И нашёл! Всё верно 2-3 рейса в день.
Любуйтесь по ссылке и на скриншоте: