Рецепт прост как "дважды два". Берём лёгкий кузов и устанавливаем большой мотор, и всегда отличный результат. Почему-то все это знают, кроме Российских автопроизводителей ( автопроизводителей в России). У нас упорно пытаются упаковать один и тот-же продукт в разные обёртки (а как иначе оправдать высокие зарплаты маркетологов). Взять этот выводок Cross-комплектаций, на основе обычных кредитопомоек. Гранта Кросс, Логан Кросс, всё кросс. Там рецепт изменений: пластиковые нашлёпки на арки, приклеенные на "чёрный клей" и наклейки КРОСС. Увеличиваем ценник сразу на +100.000 тысяч рублей. Или спорт, тут вообще позор. Вспомните Фольксваген Поло GT, который седан, что там спорт было? Напомню: Передний бампер, обивка сидений в клеточку, чёрная крыша и наклейки-полосы. Всё! Они даже подвеску эту высоченную оставили как на обычном Поло. Спорт то где? В Бразилии и Аргентине давно с 2015 года продаётся Рено Сандеро RS. Это очень доступный хот-хэтч исполненный по классическому рецепту: Мотор от с
Рено Сандеро 2.0 RS с мотором от Duster, спортивный хэтчбэк для молодых водителей.
25 июля 202025 июл 2020
563
2 мин