Найден смысл получения миллиона подписчиков в Insatrgam любым способом, и он очень прагматичен – это может вам принести серьезные деньги.
Исследователи из Adinblog посчитали объем рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram – за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 млрд. рублей.
40% из них, а именно 4,727 млрд. рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн. подписчиков.
Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых ”подписчиков” но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами.
В исследовании приняли участие более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них, с помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты и аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.
Исходя из данных исследования становится понятно, что реклама у микроблогеров и наноблогеров, количество подписчиков у которых составляет менее 10 тысяч и которую постоянно упоминают как один из восходящих трендов SMM составляет всего нескольких процентов от общего объема рынка и не оказывает существенного влияния на данное исследование.
Еще фактов:
- сезонность в инфлюенс маркетинге практически отсутствует, в течении года рекламная активность почти не меняется и составляет примерно 1 млрд. рублей в месяц с тенденцией к 15% росту в течении года
- 55% инфлюенсеров в русскоязычном Instagram – женщины
- 58% всех рекламных бюджетов уходит женщинам-инфлюенсерам
- один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведется обезличенно
- больше всего зарабатывает на инфлюенс маркетинге аккаунты звезд шоу бизнеса 2,823 млрд
- меньше всего с рекламы имеют Instagram аккаунты питомцев 0,061 млрд
Полная таблица распределения доходов
Шоу-бизнес 2,823 млрд
Видео-блогеры 2,223 млрд
Семья и дети 1,336 млрд
Спорт, фитнес 0,801 млрд
Личный блог 0,502 млрд
Авто/мото 0,265 млрд
Здоровье и ЗОЖ 0,231 млрд
Фуд-блогеры 0,151 млрд
Развлечения 0,132 млрд
Дом/интерьер 0,072 млрд
Животные 0,061 млрд
А теперь про деньги:
У миллионников очень-очень усреднено реклама начинается от 2000$
- 500-1мл подписчиков – от 600$
- 100-500.000 – от 200$
- 50.000-100.000 реклама от 70$
- 15.000-50.000 начало разговора от 35$
Исследование со всей ясностью показывает – основная проблема рынка лень и необразованность заказчиков.
Инструментов для поиска, анализа и аналитики полно на рынке, а вот желания разбираться в SMM у рекламодателей не было и ранее, нет и сейчас.