— Опыт номер один! Маркел Харвелл взглядом поджигает эту газету…
— Длинный, а эта штуковина не должна быть открытой случайно у камеры?..
— Чёрт… твою же мать… — темнота пропала, Антуан и Марк с любопытством смотрят, — Саймон, твоя же камера, что молчишь?!
— Я просто жду, когда вы сообразите… ха-ха… прикольно же! — камера повернулась немного вправо, Сай сидит на диване и хихикает в кулак.
— Идиот… ладно… начнём заново… — видеоряд немного задёргался, видимо Патрик устраивал камеру на штатив. В центр комнаты величественно вышел Марк, лицо Антуана с любопытством вынырнуло с левой стороны, загородив частично Харвелла. — Круз, отвали… иди, сядь рядом с Саймоном… Вы мне всё портите, ей Богу, я вас выгоню…
— Это так-то моя комната, это я выбираю кому отсюда валить… — раздался голос невидимого Саймона. В это время Антуан пропал с экрана, и Марк остался один, не считая постер с Майклом Джексоном за спиной, прилепленный к двери.
— Опыт номер… эээ… два… Маркел взглядом сжигает газету!.. Давай Харвелл… — Марк кивает и вытягивает вперёд руку со свёрнутой в трубку газетой, после чего пронзительно всматриваться, хмуря брови от напряжения.
— Чего то не… хм… не получается… — сквозь зубы шипит Марк.
— А ты не правильно делаешь, — голос Патрика за камерой, — тут не надо так брови хмурить… Карри это делала, не напрягаясь, а ты… ээх. Она чувствовала энергию космоса не головой, а всей своей духовной силой. Кинетика во всей своей мощи!..
— Откуда ты это всё знаешь? — это уже Саймон, — «кинетика» какая-та, в книге что-то я не видел, чтобы про такое написано было… врёшь ты всё!
— Сам ты врёшь… про такое не пишут, это надо понимать и читать между строк… — Марк в этот момент разворачивает рулон и раскрывает газету, — Харвелл… не отвлекайся… давай ещё раз попробуй, представь… эээ… аааа! Керри ненавидела своих одноклассниц, те издевались над ней… Вот и ты представь кого-нибудь, кого ты ненавидишь…
— Хорошо… — Марк опять завернул в трубку бумагу и снова посмотрел на неё, — я Джокера представлю… ох, как я ненавижу этого клоуна, хорошо, что Бетмен его проучил…
— Вот и отлично, жги этого Джокера!.. — согласился за кадром Патрик.
— Мальчики, печенья? — за спиной Марка появилась миловидная женщина, перед собой держа поднос с печеньем в сахарной пудре.
— Маа… мы тут заняты важным делом… — Саймон появляется на экране и забирает из рук матери поднос.
— Спасибо, миссис Саманта! — Марк плотоядно облизывается в камеру, немного переигрывая.
— Спасибо, миссис Саманта… — Антуан так же благодарит женщину.
— Кушайте на здоровье, ладно… не буду вам мешать, а то вы тут занимаетесь «важными делами»… — миссис Саманта улыбается и смотрит на экран, — вы только аккуратней с видеокамерой отца…
— Да, мааа! — немного раздражается Саймон, мама отворачивается и выходит из комнаты, прикрывая за собой дверь.
— Продолжаем, опыт номер три! Эээх… — вздохнул за кадром Патрик, — Маркел сжигает взглядом газету… Начинай Марк…
— Пух! — громко и внятно раздался хлопок, судя по звуку, природного происхождения.
— Фуууу… Антуан… Ну ты и дал пердуна! — презрительный голос Саймона, Марк с удивлением смотрит за камеру. В зону экрана вбегает Патрик, зажимая нос, и встаёт рядом с Харвеллом.
— Это моя кинетическая энергия такая! — громко и внятно произносит Антуан.
Мальчишки заливаются в смехе и экран гаснет…
* * **
Сегодня опыты не удались, да и нутром чувствовал Марк, что это всё глупость… но вот же как хотелось быть настоящим экстрасенсом. Взглядом передвигать вещи или поджигать злополучную газету, классная конечно эта книга «Керри». Друзья разошлись от Саймона, и сейчас Харвелл шёл в одиночестве домой. Он вспоминал отца Антуана и как тот умирал, поражённый всеми болезнями, которые вобрал в себя Марк. Это было настоящее убийство во всём своём безобразном виде… от этого воспоминания, мальчишка передёрнул плечами и остановился… его накрывал ужас, неожиданно ворвавшийся в голову как ураган… В глазах потемнело и Марк рухнул на тротуар… Его била дрожь, ноги конвульсивно вытягивались, а из-за рта проступила пена…