У меня никогда не было красивой фигуры восточной красавицы 90x60x90. На меня не засматривались мужчины и штабелями к моим ногам не складировались. Моя близорукость не позволяла им строить глазки, а строгое воспитание предписывало при виде "чужого" бежать сломя голову домой. Гулять разрешалось до 9 вечера и никаких танцулек.
В роду мамы жило предписание " мальчик - это хорошо, а вот девочка - это зона повышенного риска ".
Род папы серьезно пострадал еще в Революцию 17 года, когда прабабушку арестовали и сослали, а семеро детей ( младшей было 4 года) остались "выживать самостоятельно". Они наградили меня убеждением, что жизнь это жестокая борьба, а драться нормально, даже если ты девочка.
Вот с таким противоречивым багажом я и вступила во взрослую жизнь. Кем я была и какую роль играла, то ли мальчика, то ли девочки, для меня и по сей день не понятно.
Первым моим серьезным решением было уйти от родительской опеки, и я вышла замуж. Исполнять роль семейного локомотива и прокладывать дорогу "достатка и процветания" было не сложно, ведь "жизнь борьба" Как уживались два "мужика" в семье трудно представить, но когда родился сын, "слабому элементу" пришлось дать свободу и отправить на вольные хлеба, чему бывший муж был несказанно рад. Там его ждала беременная подруга ... и новый "дурдом". Мужская братия наивно полагает, что стратегия Колобка приводит к счастливому счастью, ну, ну
А дальше для меня начались американские горки и лихие 90 годы. Все, от чего меня ограждали родители, я насобирала как шишек в лесу, целую корзину приключений и историй.
Когда крутые московские мальчики пришли менять"крышу" магазину, в котором я работала продавцом, то от страха ( именно от страха ) я начала свой кураж - подняв руку, как в школе, я спросила , а можно на расстрел не ходить?! На что они просто опешили, а потом расхохотались. И может это спасло нас от серьезных разборок, как знать.
Вообще профессия продавца научила меня многому , и в первую очередь избавила от ложного стыда, как поговаривала моя тетушка, сетуя на мою излишнюю скромность.
Как то к нам в магазин пришел чин из администрации и, обратившись ко мне, спросил, почему ты всем улыбаешься, а мне нет? Поманив его к себе, так, чтобы никто не видел, шепнула ему на ухо - а у Вас не уплочено ...
Зато теперь мне ничего не страшно, да и пугать нечем, емкость переполнена!
Вот как то так, статья на одном дыхании. Но самое прикольное в том, что села я писать о совершенно другом, о том, как я ломала стереотипы , чтобы быть всегда в форме , здоровой и подтянутой. Видимо сегодня не тот день ...
Ваша, Наталия Железнякова.