Найти тему
ЭпиСТОЛЯРная леди 🔨

Из-за транспортных компаний больше не хочу работать с регионами...

Сайт моей столярной мастерской достаточно популярен, и некоторая часть заказов приходит из дальних от нас областей. Своим транспортом отправить не можем - это слишком дорого, поэтому передаем изделия на терминал какой-то транспортной компании в зависимости от пожеланий и наших возможностей.

Но это слишком рискованно ...

Одно дело отвечать за свою работу и её качество, и в случае чего исправлять свои "косяки". Другое дело каждый раз после отправки изделия волноваться - доедет ли оно в целости.

Пострадавшие качели для заказчицы из Чебоксар
Пострадавшие качели для заказчицы из Чебоксар

К сожалению, я пришла к выводу, что с дальними регионами нужно работу прекращать совсем. Наши довольно крупногабаритные изделия - домики, качели, горки и т.д - почему-то никогда не могут добраться до клиента без проблем.

А проблем как таковых две:

1. Завышенная стоимость перевозки.

2. Повреждения груза.

Первая ситуация происходит каждый раз, просто либо к ней добавляется вторая, либо нет. На сайте каждой крупной транспортной компании есть калькулятор, где можно узнать ориентировочную стоимость, введя данные объема, веса, пункта назначения. Ну ни разу не было так, что на деле сумма оказывалась меньше. Обычно это шок из-за взлетевшей раза в два цены перевозки.

И каждый раз мы предупреждаем о такой неприятности и просим не переживать. Но происходит одно и то же - звонок или сообщение от клиента, который в ужасе от насчитанной цены. Как будто виноваты мы. И вновь и вновь я говорю уже заученные слова, что клиент имеет право не согласиться с ценой и составить акт об обмере груза в его присутствии. Цена всегда падает вниз, ведь мерить должны не по жесткой упаковке (за которую платится отдельно), а за фактический объем. Эта ситуация бесит. Она реально истощает нервные клетки.

Ноу-хау обрешетка от одной известной транспортной компании
Ноу-хау обрешетка от одной известной транспортной компании

Цена напрямую связана с объёмом и необходимостью жесткой доупаковки изделий из дерева во избежание повреждения груза. Однако, оплачивая эту недешевую услугу, через раз происходит обратное. То крышу качелей сломают, то потертости со всех сторон, как будто изделие волокли по асфальту с твёрдым осознанием, что так и нужно.

Эх, на самом видном месте такие последствия некачественной перевозки..
Эх, на самом видном месте такие последствия некачественной перевозки..

В итоге настроение испорчено всем, а на мне еще и решение ситуации... Не хочу больше. Проще отказаться от этого сегмента в своём бизнесе, раз в наш современный развитый век услуга по транспортировке сборного груза до сих пор не развита по-человечески.

Всегда ли риск дело благородное?