Найти тему

КАК ПРАВИЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМУ

http://taplink.cc/boris_stepanenko
http://taplink.cc/boris_stepanenko

📊Вот запустили вы рекламу, а что делать дальше, спросите вы. Как анализировать кучу этих непонятных показателей и цифр?

Многие, запуская рекламу, оценивать лишь цену за клик: дешевая-хороша, дорогая-плохо

☝🏻Но это в корне не верно и сейчас я вам это докажу

‼️Запомните! Цена за клик - это производная от CPM (цены за 1000 показов) и CTR (кликабельность объявления). Соответственно чем цена за CPM ниже, или кликабельность выше, тем дешевле показывает цену за клики

Когда мы выбираем цель «Трафик», мы лишь выбираем оптимизацию под клики, но платим мы в итоге все равно за 1000 показов

▪️CPM (цена за 1000 показов) зависит от размера аудитории (широкая - дешевле, более узкая - дороже) и определяется настройками вашего таргет, а так же востребованностью и зависит от конкуренции за эту аудиторию в данный момент на аукционе

▪️CTR (кликабельность) зависит от того, насколько релевантно это объявлению в отношении этой группы с определенными настройками таргетинга. Показатели выше 1% считаются нормальными, все что ниже - плохо, все что выше 1,5-2% - хорошо

Но в итоге самым важным показателем хорошей рекламы является ее результат. Продажи, заявки, подписчики - вот основная метрика, которую нужно замерять и оценивать качество того или иного таргет набора.

Например: цена за регистрацию на вебинары в одной группе может быть дороже, чем остальные, но именно с этой аудитории потом в конце воронки покупают основной продукт. Для этого конечно должна быть полная аналитика на каждом шаге.

В проектах, с которыми я работаю мы используем Яндекс метрику, Google Analitics, Roistat, аналитику Getcourse и тд.

Если вы ведете рекламу на аккаунт, тут уже сложней замерять эффективность, но все же можно:

- Подключите сервис учета подписчиков, например Livedune

- Определите за прошедшее время какой у вас идет ежедневный органический рост аккаунта, что бы учесть его при подсчете количества подписавшихся с рекламы

- Запустите вашу первую рекламную кампанию с определенной гипотезой/настройками аудитории/креативами и открутите 2 недели

- Замеряйте результат в подписчиках/запросах в директ и тд

- Запустите следующую кампанию с другой гипотезой/настройками и тд

- Повторите нужное количество раз

👌🏻Таким образом вы, последовательно тестируя разные варианты, выявите самую лучшую связку, #ИнстаТаргет делать вам результат.#ИнстаТаргет

Было полезно - жми 🔥 ниже