Возможность самовыражения в Tik Tok без особых требований к смыслу и содержанию контента дала свободу, которую оценили многие дети, подростки и молодежь. Но мимишный ролик с енотом или удивительный спортивный трюк в 15 секундном видео нуждается в зрителях и их лайках. Поэтому тиктокеры сразу ищут способы продвижения видео и привлечения подписчиков.
Участие в челленджах
Это основной формат организации сообществ в Тик Токе. Как правило одновременно происходит много челленджей, среди которых можно выбрать тот, к которому вы сможете снять подходящий ролик. Преимуществом этого способа продвижения является бесплатность и эффективность. Челлендж начинает известный тиктокер, определив условие и сделав первый ролик. Условием может быть снять видео под определенную песню, станцевать под заданный трек, выполнить что-то смешное или сложный трюк. Все видео челленджа объединены общим хэштегом. Если тематика челленджа выбрана удачно, то он быстро становится вирусным и за новыми роликами следит много пользователей. Это дает вашему видео возможность сразу набрать большое количество просмотров и привлечь фанатов в аккаунт. Хэштеги популярных тем можно посмотреть в приложении Тик Ток в разделе «Интересное» или на странице «В тренде» сайта социалки.
Покупка рекламы у известных блогеров
Это эффективный способ продвижения. Найдите несколько тиктокеров с 100 000 и более фанатов и узнайте у них стоимость рекламы. Потом выберите подходящее соотношение цены и числа подписчиков. По отзывам, реклама у блогера с 500 000 фанатов стоит от 500 до 1000 рублей. Такую рекламу лучше всего использовать в виде дуэта, так вы максимально привлечете внимание подписчиков. Также можно попросить блогера записать реакцию на ваше видео
Реклама в других соцсетях
Видео в Тик Ток легко поделиться, приложение позволяет сделать это через мессенджеры, Facebook или получить ссылку, которую можно указывать где угодно. Если у вас есть аудитория в других социальных сетях, например, много подписчиков в ВКонтакте, приглашайте их посмотреть ваши ролики. Для этого можно использовать ссылки на профиль или на конкретное видео. Так вы увеличите число своих фанатов в TikTok.
Взаимопиар с другими тиктокерами
Для использования этого способа продвижения вам понадобится набрать хотя бы 1 000 – 2 000 подписчиков. После этого можно писать в личные сообщения блогерам с аудиторией примерно такого же размера и предлагать взаимопиар. Он может быть нескольких видов: Вы и второй тиктокер упоминаете друг друга в описании своих видео; Вы по очереди снимаете реакцию на ролики друг друга; Дуэт, который публикуется в обоих каналах и привлекает внимание фанатов
выводы
Это самая демократичная социальная сеть для любителей подурачиться перед камерой. Тут нет брендов, рекламы и строгих правил к смысловому наполнению контента. Поэтому Тик Ток так быстро набирает популярность у молодежи ― меньше, чем за год, социалка выросла до 800 000 000 пользователей, а приложение заняло четвертое место по частоте и времени использования среди всех социалок и мессенджеров на мобильных устройствах. Авторы коротких веселых видео могут не только быстро привлекать аудиторию, но монетизировать свою популярность.