Найти тему

❌ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ТАРГЕТЕ

или 10 главных ошибок начинающего таргетолога

☝🏻Эта информация будет полезна не только таргетологам, но и владельцам бизнеса и экспертов, которые продвигают и продают при помощи таргета

1️⃣МНОГО ИНТЕРЕСОВ

Помню, как при первой настройке таргетированной рекламы добавлял в интересы максимум, сколько приходило в голову. Каково было мое удивление когда я все-таки понял, что конвертил только один интерес, а остальные просто сливали рекламный бюджет😩

В идеале делать один интерес = одна группа объявления. Тогда вы детально сможете понять, какой интерес конвертит, а какой нет

2️⃣НЕПОНИМАНИЕ ЦА

Вследствие чего таргет настраивается очень широко

Есть стратегия при которой таргет реклама настраивается без выбора интересов на широкую аудиторию, но она точно не для новичков. При этой стратегии подбирается креатив и оффер узко заточенный под ЦА, в результате чего на него реагируют только “нужные” люди, а остальные отсекаются оффером. Далее фейсбук оптимизирует рекламную кампанию под реагирующую аудиторию, и за счет того, что аудитория довольно широкая, получается низкая стоимость заявок

❗️Но повторюсь: стратегия не для новичков

3️⃣БОЛЕЕ 20% ТЕКСТА НА ФОТО

Проверяйте количество текста на каждом своем креативе. От этого зависит охват рекламируемого поста, а значит и стоимость продвижения.

Чем больше текста, тем меньше охвата. На Stories это не распространяется.

Есть официальный сервис от фейсбука, который позволяет это проверить 👉🏻(ссылка в stories)

4️⃣ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Если вдруг необходимо приостановить рекламу, лучше снизить максимально бюджет, но не отключать ее совсем. При сдвигании тумблера вкл-выкл (более чем на 7 дней) происходит обнуление оптимизации рекламной кампании и повторный запуск рекламы будет производиться без учета предыдущей ее открутки

5️⃣НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЦЕЛИ

От выбора цели🎯 зависит набор возможных таргетингов в кампании, места размещений и т.д. Разные цели направлены на разные ключевые действия пользователя после реакции на рекламное объявление #ИнстаТаргет