Это третья и последняя подборка шок-фильмов, после просмотров которых вам захочется принять душ и пожалеть о том, что вы их посмотрели.
7 "Зверский" 2015 год.
"Зверский" - этот мексиканский шок-фильм трудно отнести к какому-либо жанру, так как он содержит элементы фильмов о пытках (gore), поддельный Snuff, найденную кинопленку, серийных убийц и триллера.
Несмотря на довольно короткий хронометраж (79 минут), реалистично реализованные сцены пыток тянутся мучительно долго.
После автомобильной аварии, в которой пострадала женщина, полицейские задерживают двух человек находившихся в машине. Также в машине была обнаружена видеокамера, на которой запечатлены жуткие сцены насилия и убийство проститутки.
Задержанным за ДТП, полиция теперь приписывает и убийство. И чтобы выбить признания из подозреваемых, полицейские не стесняются применить пытки из видео на самих мучителях.
В отличии от других gorных фильмов, у "Зверского" есть общий сюжет и завершенная концовка.
8 "Бойня блюющих куколок" 2006 год.
"Бойня блюющих куколок" 2006 года- это первый фильм трилогии. Да-да, это не опечатка, это -трилогия! Хотя по моему личному мнению, его одного вполне предостаточно.
Если вы искали самый странный, самый причудливый, самый низкобюджетный фильм из мира независимого кино, то вы его нашли.
Анджела Абердин — девятнадцатилетняя стриптизерша, которая страдает булимией. Она на гране погружения в мир эмоциональной боли, массивных кошмаров и галлюцинаций и вынуждена быть свидетелем бесконечных увечий, садистских пыток и эметофилии.
Значение всех непонятных вам терминов вы можете посмотреть в интернете.
Съемки настолько безумны, причудливы и натуралистичны, что этому самому отвратительному фильму, MPAA (Система рейтингов Американской киноассоциации) не смогла присвоить рейтинг.
Короче, это фильм для людей, которые ищут что-то ОЧЕНЬ экстремальное.
9 "Свадебная ваза" 1974 год.
В 1974 году бельгийский режиссер Тьерри Зено снял черно-белый фильм «Свадебная ваза».
Тьерри Зено взял за основу энциклопедическую работу Амоса Фогеля «Кино как подрывное искусство», которая стала настольной книгой экспериментального и подпольного кино.
Само по себе кино уже технически было нарушителем табу, потому что оно в кратчайшие сроки давало четкие изображения того, что нужно было бы кропотливо описывать в тексте.
В период с 1963 по 1976 год выходили фильмы основанные на этой работе, которые концентрировали свое внимание на нарушении разного вида табу. Причем нарушение табу было связано не только с человеческими пороками, но и с нарушением канонического производства фильмов (операторская работа, монтаж фильма и т.д. и т.п.)
Сумасшедший фермер влюбился в свинью. После рождения поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери.
Этот фильм абсолютно безумен.