Найти тему
Аниме Теория

Как чрезмерная популярность может уничтожить перспективный тайтл?

Всем доброго времени суток! Сегодня, я бы хотел рассказать Вам об одной необычной проблеме, с которой могут столкнуться аниме тайтлы. Думаю исходя из названия статьи, многие поняли, что речь пойдет о популярности, а точнее об обратной стороне этой популярности.

Первая мысль которая может возникнуть: Как же популярность может навредить? Ведь аниме тайтлы (ровно так же как и сериалы с живыми актерами) очень зависимы от рейтинга, так как от него напрямую зависит их будущее. И чем популярнее аниме, тем быстрее выйдет его продолжение. Так-то оно так, но данный факт является обоюдоострым клинком, ведь скорость ≠* качество (* примеч. знак неравенства).

Теперь давайте более обстоятельно рассмотрим проблемы связанные со скоростью выпуска последующих сезонов:

  1. Опережение первоисточника.

Пожалуй самая распространенная проблема. Практически всегда популярное аниме выпускается по принципу: "Куй железо, пока горячо". И зачастую, аниме студии злоупотребляют подобным настолько, что просто-напросто догоняют первоисточник который собственно и экранизировали. И что же Вы думаете, они на этом останавливаются и ждут продолжения манги? Хорошо если так, но второй вариант в решении данной проблемы, это написание собственного сюжета в отрыве от первоисточника. Думаю объяснять, что из этого обычно получается не стоит.

Стального алхимика образца 2003 года у меня язык не повернется назвать плохим, однако и шедевром он не стал, в отличии от Братства.
Стального алхимика образца 2003 года у меня язык не повернется назвать плохим, однако и шедевром он не стал, в отличии от Братства.

2. Падение качества анимации.

Времена, когда на производстве аниме максимально экономили к счастью прошли, однако отголоски тех времен все еще можно увидеть. Только в данном случае дело не столько в деньгах, сколько в банальной нехватке времени на производство достойной анимации. Когда сроки поджимают и дедлайн не за горами, в игру вступает стиль анимации под названием "И так сойдёт!".

3. Проблема повествования и сторителлинга.

Хоть аниме чаще всего и является экранизацией уже существующего источника: манги, игры, ранобэ. Это не отменяет необходимости написания сценария, а на хороший сценарий несомненно нужно много времени.

Пример.

Ну а теперь, что бы не быть голословным, приведу пример. И тут лучше всего подходит аниме Токийский гуль 2014 года, а точнее его второй сезон 2015 года, который виновен во всех смертных грехах приведенных выше.

Великая тактика Канеки Кена.
Великая тактика Канеки Кена.

С самого начала продолжение берет курс абсолютно не совпадающий с мангой, а скорее даже противоречащий ей. Пересказывать сюжет не вижу смысла, проще сказать, что это просто какое-то недоразумение. Качество анимации так же падает, не критично, но вполне ощутимо. Ну и конечно же проблемы с повествованием, а точнее практически полное отсутствие внятного повествования и частичное отсутствие мотивации персонажей. Одним словом - катастрофа.

Ну, а на этом собственно всё! Всем кто дочитал статью до конца, огромное спасибо и медаль🥇за преданность анимешному делу. Если есть какие-либо мысли по теме данной статьи или чего либо еще, милости прошу в комментарии. 🅰🅽🅸🅼🅴 🆃🅷🅴🅾🆁🆈 ©