Найти тему
Игорь Зуевич

За какими цифрами важно следить в Instagram? Лайки, комментарии не актуальны? 😱

Оглавление

Я постоянно говорю о том, что пора прекращать смотреть за цифрами охвата и забить на лайки. Ок, а на что тогда смотреть? На комментарии, сохранения, подписки? Давайте разберемся с важными показателями в Instagram, за которыми стоит следить.

1️⃣ Упоминания Вас + репосты

В первую очередь это то, что о нас говорят за пределами нашего профиля. Упоминанием может быть репост поста или история, связанная с нами. Может быть мы кого-то так впечатлили, что он написал про нас пост. Или просто привёл в пример наш аккаунт в комментариях. Это Важно и говорит о том, что мы выходим за пределы своего аккаунта + смотрите, какими постами активней всего делятся. Для меня было удивлением, но моими видео делятся чаще, чем текстовыми постами.

2️⃣ Хештеги

Рекомендую смотреть на этот показатель не сразу после публикации поста, а спустя время. Хештеги добирают со временем. Анализируя размещенные хештеги мы лучше понимаем, какие из них круто работают для нас.

3️⃣ Подписчики

Только если Вы продвигаете пост с помощью рекламы.

4️⃣ Реакции на Stories

Кто голосует, как голосуют, кликают вперед, кликают на сайт или пересматривают Stories. Эти показатели помогут нам разобраться с контентом для историй.

5️⃣ Цена за читателя/клиента

Важно знать точную цифру, чтобы можно было планировать на будущее свою рекламу и ставить цели. Клиент выходит в 1000 рублей, а приносит 900 – значит работаете в минус. Нужно исправлять. Или подписчик выходит в 10 рублей, у Вас бюджет 10 000 – значит к концу месяца должно быть + 1000 новых подписчиков. Погнали.

6️⃣ Деньги в кассе

Особенно магазины!!! Не парьтесь, что Вам никто ничего не пишет! Не парьтесь, что под постами всего пару лайков и нет сохранений! Не парьтесь на счет охватов!

❌Лайками, охватами и комментариями Вы никогда не расплатитесь с поставщиками или не купите рекламу. Следите за тем, чтобы были продажи – товаров, услуг или рекламы. Остальное оставьте аналитикам, они любят цифры, которые в большинстве своём ничего не значат.