Найти тему
Zabavani

Как упаковать профиль в инстаграм? Часть 1

Оглавление

| cтатья создана при поддержке... одних и тех же вопросов | не претендует на полную уникальность |

ВИЗУАЛ

это все то, как выглядит и видится другим твой аккаунт. Через внешнюю упаковку ты как раз транслируешь внутренние составляющие и свое позиционирование

твой аккаунт - чистый лист, на котором ты можешь создать все, что захочешь, и сформировать верное понимание о себе у других людей
твой аккаунт - чистый лист, на котором ты можешь создать все, что захочешь, и сформировать верное понимание о себе у других людей

ЧТО ВХОДИТ ВО ВНЕШНЮЮ УПАКОВКУ?

  • Имя пользователя
  • Аватар
  • Шапка профиля
  • Сториз и хайлайтс
  • Оформление постов
  • сюда же добавляется таплинк/лэндос, если он есть, но это уже другая история

КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?

Давай сразу договоримся, что оно не должно и может быть любым, в том числе и @_kotenok_1996, я имею ввиду с точки зрения восприятия аудитории и эффективного продвижения блога

ТВОЙ НИК или имя пользователя

  1. Простой, понятный, короткий. Здесь простая проверка: продиктуй маме/бабушке/друзьям, пусть запишут на слух
  2. Без точек, нижних подчеркиваний, цифр

АВАТАР

-2

- это та фотка, которую видно везде, задумайся, ВЕЗДЕ: в профиле, в общей ленте, сторис, комментариях и в диалогах.

  1. Ты - твое лицо крупным планом
  2. Качественное фото
  3. Выделяющиеся, яркое (это не значит, что от насыщенности и цвета на ней, должна кровь из глаз идти), на которое хочется нажать и перейти в профиль

ШАПКА ПРОФИЛЯ

Этот пункт заслуживает отдельной статьи, пока я расскажу вкратце.

Имя аккаунта  — 30 символов. Эта информация индексируется поиском инстаграма, поэтому пиши только ключевые слова. Если ты не звезда, не трать эти драгоценные символы на ФИО

Основной текст 150 символов

Качественная проработанная шапка профиля - это не просто текст или перечисление услуг/продуктов, это МАКСИМАЛЬНО емкая и цепляющая информация о вас, опирающаяся на позиционирование и УТП.

Отвечает на вопросы:

  • Кто ты? Что делаешь?
  • Чем полезен? Чем уникален?

Еще раз: после прочтения всей шапки можно только фантазировать четко понятно, чем ты занимаешься (фотограф, психолог, стоматолог, коуч, кондитер) и что ты можешь дать читателям.

СТОРИС

70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Это просто вены-реки твоего профиля! Жизнь, экспертность здесь и сейчас. Только 24 часа.
  • Ежедневно ( от 3х штук до тошноты)
  • Чередуй ракурсы, текст, переключай внимание, показывай свою жизнь
  • Оформляй
  • Подписывай говорящую голову
  • Доноси смысл

ХАЙЛАЙТС или актуальное

это сохраненные тобой твои же истории, здесь только важная инфа (если, конечно, ты не @_kotenok_1996 и не решил юзать инсту как домашний фотоальбом. Если не будет структуры и темы, их никто не будет смотреть.

Что там?

  • Качественный контент - несет в себе смысл
  • Информация о тебе, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы, кейсы, внутрянка твоей работы, советы/лайфхаки, игры и викторины
  • Обложки соответствуют общему оформлению профиля и вписываются в него
  • Ты можешь ответить на вопрос: для чего этот контент стоит увидеть твоим читателям в первую очередь
-3

ПОСТЫ

картиночки, под которыми ты пишешь буковки
  • Уникальные фото, то есть твои или сделанные тобой
  • В тренде легкая обработка, практически незаметная, но мало кто умеет снимать и комбинировать ленту так, чтобы обрабатывать не пришлось. За такими, легкими на вид фоточками, стоит еще бОльшая работа. Поэтому, основное правило - сочетай цвета и чередуй ракурсы, обрабатывай, но бережно. Тебе же не хочется вытирать кровушку из глаз твоих читателей?)
  • На каждую фотографию хочется нажать, рассмотреть ее, приблизить
  • Текст постов удобно читать: разделен на абзацы, легкий, смайлики - в меру

Если что, я с тобой, обращайся за помощью - @zabavani

Ставь палец вверх, подписывайся на канал, я уже готовлю много чего интересненького!