| cтатья создана при поддержке... одних и тех же вопросов | не претендует на полную уникальность |
ВИЗУАЛ
это все то, как выглядит и видится другим твой аккаунт. Через внешнюю упаковку ты как раз транслируешь внутренние составляющие и свое позиционирование
ЧТО ВХОДИТ ВО ВНЕШНЮЮ УПАКОВКУ?
- Имя пользователя
- Аватар
- Шапка профиля
- Сториз и хайлайтс
- Оформление постов
- сюда же добавляется таплинк/лэндос, если он есть, но это уже другая история
КАКИМ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?
Давай сразу договоримся, что оно не должно и может быть любым, в том числе и @_kotenok_1996, я имею ввиду с точки зрения восприятия аудитории и эффективного продвижения блога
ТВОЙ НИК или имя пользователя
- Простой, понятный, короткий. Здесь простая проверка: продиктуй маме/бабушке/друзьям, пусть запишут на слух
- Без точек, нижних подчеркиваний, цифр
АВАТАР
- это та фотка, которую видно везде, задумайся, ВЕЗДЕ: в профиле, в общей ленте, сторис, комментариях и в диалогах.
- Ты - твое лицо крупным планом
- Качественное фото
- Выделяющиеся, яркое (это не значит, что от насыщенности и цвета на ней, должна кровь из глаз идти), на которое хочется нажать и перейти в профиль
ШАПКА ПРОФИЛЯ
Этот пункт заслуживает отдельной статьи, пока я расскажу вкратце.
Имя аккаунта — 30 символов. Эта информация индексируется поиском инстаграма, поэтому пиши только ключевые слова. Если ты не звезда, не трать эти драгоценные символы на ФИО
Основной текст 150 символов
Качественная проработанная шапка профиля - это не просто текст или перечисление услуг/продуктов, это МАКСИМАЛЬНО емкая и цепляющая информация о вас, опирающаяся на позиционирование и УТП.
Отвечает на вопросы:
- Кто ты? Что делаешь?
- Чем полезен? Чем уникален?
Еще раз: после прочтения всей шапки можно только фантазировать четко понятно, чем ты занимаешься (фотограф, психолог, стоматолог, коуч, кондитер) и что ты можешь дать читателям.
СТОРИС
70% пользователей в первую очередь смотрят истории, а уже после заходят в ленту публикаций. Это просто вены-реки твоего профиля! Жизнь, экспертность здесь и сейчас. Только 24 часа.
- Ежедневно ( от 3х штук до тошноты)
- Чередуй ракурсы, текст, переключай внимание, показывай свою жизнь
- Оформляй
- Подписывай говорящую голову
- Доноси смысл
ХАЙЛАЙТС или актуальное
это сохраненные тобой твои же истории, здесь только важная инфа (если, конечно, ты не @_kotenok_1996 и не решил юзать инсту как домашний фотоальбом. Если не будет структуры и темы, их никто не будет смотреть.
Что там?
- Качественный контент - несет в себе смысл
- Информация о тебе, ответы на часто задаваемые вопросы, отзывы, кейсы, внутрянка твоей работы, советы/лайфхаки, игры и викторины
- Обложки соответствуют общему оформлению профиля и вписываются в него
- Ты можешь ответить на вопрос: для чего этот контент стоит увидеть твоим читателям в первую очередь
ПОСТЫ
картиночки, под которыми ты пишешь буковки
- Уникальные фото, то есть твои или сделанные тобой
- В тренде легкая обработка, практически незаметная, но мало кто умеет снимать и комбинировать ленту так, чтобы обрабатывать не пришлось. За такими, легкими на вид фоточками, стоит еще бОльшая работа. Поэтому, основное правило - сочетай цвета и чередуй ракурсы, обрабатывай, но бережно. Тебе же не хочется вытирать кровушку из глаз твоих читателей?)
- На каждую фотографию хочется нажать, рассмотреть ее, приблизить
- Текст постов удобно читать: разделен на абзацы, легкий, смайлики - в меру
Если что, я с тобой, обращайся за помощью - @zabavani
Ставь палец вверх, подписывайся на канал, я уже готовлю много чего интересненького!